Показано с 1 по 26 из 26
  1. Клерк Аватар для Nit

Давальческое сырье, списание!

Помогите, чем можите, не могу разобраться, передали материалы субподрядчикам по М-15, получили от них отчет. Я так понимаю что в 1С можно только руками эти материалы списать в расходы!? Сделала я бухгалтерскую справку, проволки Д20К10.7, ну и в НУ соответственно, только вот почему-то в БУ они отнеслись к косвенным , а в НУ к прямым!
    Поделиться с друзьями
    Удачи!

2. Клерк
    1. Документ "отгрузка материалов на сторону" (выбираем - вид отпуска материалов "передача в переработку на сторону"). 1С формирует Накладную и проводки Дт 10.7 - Кт 10, др. субсчета.
    2. Документ "поступление материалов" (вид поступления - "поступление из переработки". В закладке "Счет затрат" выбираем счет. Налоговый учет может привезать ваши кураторы по 1С
    3. И будет Вам счастье.

3. Клерк Аватар для Nit
    Да, я делала так как вы посоветовали, но 1с в БУ учете, да и в НУ тоже теперь относит эти материалы к косвенным расходам. А мне надо к прямым.
    Удачи!

4. Клерк
    Я вызывала программиста из компании по обслуживанию 1С и она своими ручками прописывала в конфигурации Дт 20 Кт 10 (любая) = прямые в НУ

5. Клерк Аватар для Nit
    У меня маленькая контора, поэтому этого сделать не можем
    Что же делать?
    Удачи!

6. Клерк Аватар для Nit
    Ведь я правильно понимаю, что материалы переданные субподрядчику для участия их же в работе, являютсяч прямыми расходами и в БУ и в НУ?
    Удачи!

7. Клерк Аватар для Просто бухгалтер
    Nit, может попробовать использовать док-т "Списание ТМЦ", указав счет дебета 20.

8. Клерк Аватар для Nit
    так я и указываю 20 счет, ничего не могу понять, почему к косвенным относит!?
    Удачи!

9. Клерк Аватар для Просто бухгалтер
    Похоже у вас технический вопрос, задайте его здесь: http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=19
    Спецы помогут

10. Клерк