Показано с 1 по 21 из 21
    Katerinovna
    Гость

Помогите Помогите разобраться с НДС в 1_С

Доброе утро всем форумчанам !!! Сразу признаюсь, что я новичок, но очень стараюсь всему научиться. Запуталась с НДС, а именно: в оборотно-сальдовой ведомости не могу определить какую сумму НДС я заплатила в бюджет и сколько мне осталось платить.
    При заполнении декларации по НДС, 1_С автоматически заполняет графу "020-Реализация товаров"=всё верно по книге Продаж, а графу "316-Приобретение товара для перепродажи" мне приходится заполнять вручную.
    В итоге получается, что в Об.Сальд.Вед. весит сумма, которая вытекает из графы 020, а суммы по книге Покупок найти не могу, т.е. 316 графу.
    По ОСВ у меня получается: Сумма уплаченного налога-Сумма по книге Продаж=бред... Простите, ели запутала, но я сама уже совсем потерялась...
    Где мне увидеть сумму НДС для уплаты в бюджет? Или я что-то делаю неверно? А может нужно расчитывать вручную на основании деклараций?
    ПОМОГИТЕ, пожалуйста !!!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Анализ счета 68.2 за период.
    Сумма оборотов по кт - сумма оборотов по дт = к уплате в бюджет или к возмещению.
    (Исключая, разумеется обороты 68.2 с 51 (с расчетным счетом))
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

Katerinovna
    Гость
    Цитата Сообщение от Пытливый
    Анализ счета 68.2 за период.
    Сумма оборотов по кт - сумма оборотов по дт = к уплате в бюджет или к возмещению.
    (Исключая, разумеется обороты 68.2 с 51 (с расчетным счетом))
    Пытливый, прости... я не поняла... Если у меня по Кт 68.2 весит сумма из книги Продаж(НДС) = 200 000, а по Дт = 0,00. В декларации НДС к уплате = 5 000 р.Сальдовка по 68.2 = 200 000 и в течении налогового периода сумма наростает. Что делать-то??? Поясни, плиз !!!

Клерк
    Что нам показывает анализ счета 68.2?
    По Кт:
    1. НДС с авансов полученных (76.АВ)
    2. НДС с реализации (90)
    по Дт: