Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк Аватар для Romik

Избитая тема- ИП или ООО

Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как поступить в конкретном случае:
    Зарегистрироваться как ИП или ООО?
    Основная деятельность- оказание ветиринарные услуг. Кол-во работников 3-4. Оплата за услуги от клиентов будет приниматься наличными. (Без кассового аппарата)

Есть ещё нюанс- на себя зарегистрировать ИП, или ООО не могу т.к., являюсь военнослужащим. Поэтому придётся регистрировать на свою маму, а предпринимательством заниматься по доверенности. Может кто-то сталкивался с такими случаями и какие тут, могут быть "подводные камни"?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Romik; 11.11.2005 в 16:08.

Атания
    без кассового аппарата вряд ли получится ,
    если вы не собиратетсь подводить свою маму с нарушениями по отчетности , неуплатой возможных штрафов, то и камней подводных нет. Всегда надо будет иметь с собой нотариальную доверенность представлять её интересы в любых организациях, налоговой , суде, санэпидемстанции и .д. Деятельность планируемая лицензируется? правило выдачи лицензии надо узнать.

также http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=20400
    (.... Я желаю всем счастья...)

Клерк Аватар для Romik
    Неужели есть какое-то постановление об обязательности кассового аппарата?
    Я замечал что у многих ИП - мойки, автосервис, те-же вет. кабинеты, КА напрочь отсутствуют, (при приёме налички выдают Ф. БО-3).
    Лицензирование в области ветиринарии с лета этого года отменено. Остаётся регистрация в органах вет. надзора. Тут тоже возникают вопросы, вот выдержки из "Закона о Ветиринарии":

Право на занятие <<ветеринарной>> деятельностью имеют специалисты в области <<ветеринарии>> с высшим или средним <<ветеринарным>> образованием.