Показано с 1 по 9 из 9
    (vS)
    Гость

Правила расчета заработной платы, формулы?

я программист, встал вопрос с бухгалтером, "не идет" начисление ЗП, и так каждый месяц....
    То, что документы надо проводить в определенном порядке (1С 7.7) уже более менее можно вдолбить... хотя не сразу, а вот сейчас... Все в порядке, но цыфры "не те", подскажите, как надо правильно расчитывать зарплату сотрудникам?
    какие то вычеты 600р. с подоходного говорит не берутся, что это за вычеты, и каков порядок их удержания/начисления?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Это стандартный вычет на ребенка. Предоставляется до момента, пока совокупный доход сотрудника с начала календарного года не достигнет 40000 руб. Каждый месяц при расчете ЗП 600 руб. не облагаются НДФЛ.

Клерк Аватар для Панта
    (vS), 600 ре - это стандартный вычет при расчете НДФЛ на каждого иждивенца (ребенка, например). но - если доход нарастающим за текущий год не превышает 40 тыс. руб.

т.е. если доход сотрудника 30 тыс., к примеру - расчет НДФЛ такой - зп за октябрь 4 тыс. (4000-600)*13%=442 руб. НДФЛ; зп 4000-442= 3558 руб.
    вычет - на каждого ребенка по 600 ре. одиноким родителям вычет дается двойной, т.е. 1200.

Larisa_L
    Гость
    Есть еще вычет в размере 400 рублей на каждого налогоплательщика. Предоставляется до момента, пока совокупный доход с начала года не станет 20000 руб. Как только доход "перевалил" за указанный предел - налогом облагается вся сумма начисленной З/П. Вычетов, на самом деле, несколько видов. Размеры стандартных вычетов и порядок их применения установлен в Налоговом кодексе ст.218

Марточка
    Гость

Вопрос

Блин, мне надо срочно к экзамену "расчёт заработной платы". Нигде не могу найти!
    Помогите пжл...

Клерк Аватар для Королева
    Нигде не могу найти!
    Яндекс
    Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще...

Аноним
    Гость

помогите решить задачку