Показано с 1 по 2 из 2
  1. Аноним
    Гость

Бухучет в KPMG

Господа, прошу прощения, если отвлек вас от разговоров о высоком
    Не могли бы вы мне подсказать, каким образом мне подготовиться к собеседованию с менеджером отдела аудита в компании КПМГ? Дело в том, что я прошел уже 3 этапа (тесты и собеседование с эйчаром) и остался последний - интервью с менеджером, в ходе которого будут выясняться мои профессиональные навыки (позиция - ассистент 1 уровня . По моим оценкам, я полностью соответствую их прочим требованиям, плюс у меня просто огромная мотивация и желание работать именно там, но я учусь на 4м курсе, аудит у меня только начался, а бухучет я знаю очень поверхностно.
    Собеседование состоится ориентировочно в среду, что бы вы мне посоветовали почитать, посмотреть и выучить?
    Буду очень благодарен за любые рекомендации, относящиеся к моей проблеме.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость

Ответ

Я работаю в КПМГ в налоговом отделе уже 7 лет. С аудиторским отделом работаем очень плотно, так что ситуацию представляю себе очень хорошо.

Самое главное - в аудиторском отделе очень большая текучка кадров, т.к. работы много и, главное, много командировок, а зарплаты для ассистентов 1-2 года не такие уж большие. Поэтому люди проработают 2-3 года (а сейчас и 1-2 года) и куда-нибудь уходят (обычно не на аудиторскую работу).

Поэтому люди всегда нужны, последние наборы в аудиторский отдел были человек по 50 в год. Раньше студентов не брали, теперь берут. Если есть хоть какие-то знания бухучета и более-менее нормальное знание английского языка, то, скорее всего, возьмут.