Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

социальный налоговый вычет

Подскажите мне, пожалуйста, (я - не бухгалтер), вот по какому вопросу: я получаю второе высшее образование, соответственно, его оплачиваю.
    Имею ли я право на социальный налоговый вычет?
    Если имею какие документы и куда я должна их представить?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    в конце года подаете декларацию в налоговую... прикладываете справки 2ндфл, копию договора на обучение и квитанции по которым платили
    МНе не надо врагов - мне хватает себя!

3. Клерк
    lit, нужно в начале следующего года подать в ИФНС по месту жительства декларацию о доходах за 2005г., с приложением документов:
    заявление на предоставление вычетов;
    копия договора (контракта) на обучение;
    копия лицензии или иного документа, подтверждающего статус учебного заведения;
    платежные документы, подтверждающих внесение (перечисление) денежных средств образовательному учреждению за свое обучение, в которых должны быть указаны персональные данные налогоплательщика, оплатившего обучение;
    справки о доходах, подтверждающих полученный доход и сумму удержанного налога, по форме 2-НДФЛ.

4. Rimskaya
    Гость
    lit, получение социальных налоговых вычетов - это такой геморой!:-((( сама каждый год на них подаю! Правда мне 1 раз было отказано в этом вычете:-)))) Т.к. "Мой совершеннолетний ребенок учится на вечернем"!!!!!!!! Мне было 22 года, и я пыталась уточнить в налоговой сколько лет моему ребенку, что он учится на вечернем в институте, причем на 2 курсе, если мне 22 года:-)
    В итоге эту задачу они решали 4 месяца, потом появился новый отказ, потому что мне назначили пени, и пока я их не оплачу, мне не выплатят эти вычеты, и 2 месяца я выясняла за что пени и сколько, когда я приехала в налоговую с мыслью её разнести, мне сказали что никаких пеней нет, и на днях мне перечислят мои вычеты!:-) Вот так вот:-)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему