Показано с 1 по 11 из 11
    Клерк

Помогите вести бух.учёт у ИП!!

Нужна помощь! Я начинающий бух.
    Решила вести бух.учёт у индивидуального предпринимателя. УСН (доходы 6%) Работников у него нет, только он сам. Каждый месяц плачу налоги в ПФ (150р) и каждый квартал сдаю декларацию по един.налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН., естественно плачу этот налог.
    Вопросы:
    1.ИП вложил свои деньги на р/с (на разные расходы, когда прибыли ещё не было). Как мне это оформить? Какая корреспонденция счетов?
    2.После того как появилась прибыль у ИП он хочет её снять себе. Как это оформляется в бух.учете. Какая корреспонденция счетов? Какие налоги надо платить с этого?
    3. Если у ИП нет сотрудников только он? Какие налоги он должен ещё платить?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Так у ИП нет бухучета. В принципе. Согласно "Закона о бухгалтерском учете" бух.учет ведут только организации.
    2. Нету понятия "прибыль" у ИП, в том смысле, в котором оно есть у юр.лиц. Все средства, которые он получает от предпринимательской деятельности являются его собственностью. Захотел - снял и положил в карман. Только 6% от дохода не забыть заплатить.
    3. Никаких других налогов он платить не должен. Если, конечно, он квартиру личную не продал, тогда база по НДФЛ появится со всеми вытекающими последствиями.

Клерк
    6% я плачу каждый квартал, когда ИП еще не брал себе прибыль. Или после того как он снял себе деньги надо ещё 6% платить??
    Бух.учёт веду в 1С, там мне нужна корреспонденция счетов. Да и для себя его решила вести,что бы знать.

инженер-исследователь
    Цитата Сообщение от Над.К
    Так у ИП нет бухучета. В принципе. Согласно "Закона о бухгалтерском учете" бух.учет ведут только организации.
    2. Нету понятия "прибыль" у ИП, в том смысле, в котором оно есть у юр.лиц. Все средства, которые он получает от предпринимательской деятельности являются его собственностью. Захотел - снял и положил в карман. Только 6% от дохода не забыть заплатить.