Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Вопрос Расчет ЕНВД

Я работаю бухгалтером на упрощенке. Руководство создает новую организацию на УСНО, которая будет заниматься розницей бытовой химии, площадь торгового зала меньше 150, я так понимаю, попадаем под ЕНВД. Вопрос:
    1. должна ли я буду продолжать платить Единый при УСНО?
    2. не совсем понимаю как рассчитывать платежи по ЕНВД?
    3. какие есть варианты, дабы ЕНВД не платить?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от blacki
    Руководство создает новую организацию на УСНО, которая будет заниматься розницей бытовой химии, площадь торгового зала меньше 150, я так понимаю, попадаем под ЕНВД. Вопрос:
    1. должна ли я буду продолжать платить Единый при УСНО?
    2. не совсем понимаю как рассчитывать платежи по ЕНВД?
    Спасибо.
    1. Да, если будете вести какую-либо деятельность, кроме ЕНВД. И должны будете вести раздельный учет.
    2. См.гл.26.3 НК РФ и местный закон о ЕНВД, а также бланк декларации по ЕНВД - там все подсказано, что на что умножать и с чем складывать.
    3. С 01.01.06 деятельность в рамках договора простого товарищества не подпадает под ЕНВД.

Клерк Аватар для Гостья
    http://www.glavbukh.ru/cgi-bin/glavb...ge=new&id=3159

Клерк
    [QUOTE=Ptiца]1. Да, если будете вести какую-либо деятельность, кроме ЕНВД. И должны будете вести раздельный учет.

Клерк
    Если я правильно поняла, то если у нас только розничная торговля бытовой химией, то я плачу только, ЕНВД и зарплатные. Спасибо.

Клерк
    Если я правильно поняла, то если у нас только розничная торговля бытовой химией, то я плачу только, ЕНВД и зарплатные. Спасибо.
    Да.

Godzy
    Гость

переход на ЕНВД