Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

Сверка с ИФНС по налогам

Помогите пожалуйста!!! Кто-нибудь проходил сверку в ИФНС №2 по г.Москве? Я пришла за распечаткой карт расчета пени. Всучили распечатку, спросили, главный ли я бухгалтер (нет). Не стали со мной разговаривать, выставили за дверь, сказали, мол, пусть звонит главбух. А у меня главбух - директор (в бухгалтерии ничего не смыслит). Я сверила платежи и начисления. Есть расхождения. Что дальше делать? Куда идти с недостающими платежками и декларациями?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от Ole$ya
    Помогите пожалуйста!!! Кто-нибудь проходил сверку в ИФНС №2 по г.Москве? Я пришла за распечаткой карт расчета пени. Всучили распечатку, спросили, главный ли я бухгалтер (нет). Не стали со мной разговаривать, выставили за дверь, сказали, мол, пусть звонит главбух. А у меня главбух - директор (в бухгалтерии ничего не смыслит). Я сверила платежи и начисления. Есть расхождения. Что дальше делать? Куда идти с недостающими платежками и декларациями?
    мы проходили сверку с ИФНС, но только не №2, у нас тоже гл.бух числился директор, я приезжала с платежками туда и мы без проблем сверяли все суммы. Почему вас выставили за дверь ме не понятно

Клерк
    Недостающие документы отксерьте и скиньте на дискету из 1С, и идите к своему инспектору (предварительно сделав доверенность, т.к. Вы не гл.бух) и инспектор внесет все недостающие документы в компьютер. Только в этой ситуации меня всегда мучает вопрос, а что же налоговики там делают если мы им все на блюдечке, да с голубой каемочкой?

Аноним
    Гость

Вопрос

Пыталась свериться в ИФНС № 5. Это полный аут. Запись за несколько месяцев, да ещё нужно за все предыдущие периоды отксерить всю!!! отчетность, т.к. не введено ничего. Плюс - на дискеты. Мой директор велел бросить это занятие, т.к. дел и так невпроворот. Что теперь делать - ума не приложу...

бяка
    У меня пока в 20 проблем нет, и сверку быстро сделали и справку об отсутствии задолженности.

Клерк