Показано с 1 по 2 из 2
    Клерк

НДС с авансов, материалы,смета,субподряд

Здравствуйте,уважаемые клерки! С наступающим Новым Годом! Помогите, мне пожалуйства! Я - новичок в строительстве. Наша фирма заключила договор подряда. Работы полностью выполяет субподрядная организация. Я слышала, что за услуги генподряда можно брать не менее 5 % и не более 15 %. Так ли это?
    Заказ у нас на установку вазонов и ограничителей движения (малые архитектурные форма-МАФ). В конце ноября Заказчик перечислил аванс на закупку МАФ (это не весь материал) 55 тыс.Мы перечислили субподрядчику 29.11. аванс на МАФ в сумме 53 тыс. Мне необходимо сдавать декаларцию по НДС за ноябрь. Можем ли мы оприходовать МАФ 30.11.05 (если да, то по какому документу?) и по счет-фактуре от субподрядчика принять к зачету входной НДС на 53 тыс.? А потом 30.11. передать материал обратно субподрядику? (М15?) И что делать со сметой? Субподрядчику мы должны ее оставить такой же,а в акте выделить услуги генподряда? Или убрать материал и сделать договор поставки на него?
    Подскажите,еще, пожалуйста, мы должны ежемесячно делать справки об объемах выполненных работ? У нас договор с 15.11 по 15.12. Или можно, в данном случае по окончанию работ?
    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Svetishe
    Я слышала, что за услуги генподряда можно брать не менее 5 % и не более 15 %. Так ли это?
    Не верьте слухам, в вашем случае цифра будет договорная.
    Заказ у нас на установку вазонов и ограничителей движения (малые архитектурные форма-МАФ). В конце ноября Заказчик перечислил аванс на закупку МАФ (это не весь материал) 55 тыс.Мы перечислили субподрядчику 29.11. аванс на МАФ в сумме 53 тыс. Мне необходимо сдавать декаларцию по НДС за ноябрь. Можем ли мы оприходовать МАФ 30.11.05 (если да, то по какому документу?) и по счет-фактуре от субподрядчика принять к зачету входной НДС на 53 тыс.? А потом 30.11. передать материал обратно субподрядику? (М15?)