Показано с 1 по 10 из 10
    Аноним
    Гость

Помогите Подскажите как быть

Я работаю программистом. Трудового договора нет.
    Рядом находится родственная контора. Если я слегка разгребаю дела в своей конторе меня сразу загружают работой для соседней (в которой я не числюсь). В случае отказа выполнять ее мне придется увольняться.
    Я устраивался в соседнюю контору совместителем, но дали всего 400 руб. А работы полно и получается я уже на законных основаниях должен пахать на них за 400 р. Я снова оттуда уволился. Но работать все равно заставляют. Хочу узнать, что будет если я уволюсь и удалю все, что я делал бесплатно для чужой конторы. Мне могут сказать, н-р, что я выполнял работу в рабочее время и мне платили как бы за обе конторы.
    Что можно сделать ?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Чебурашка
    Если договора не было, то считайте вы там никогда не работали. Трудовые отношения не были оформлены... тогда с вас спрос то какой, если допустим, вы завтра на работу не выйдете или удалите все... как они докажут, что вы у них были?

Клерк
    отомстить в стиле " а -ля программер" и спокойно уйти улыбаясь

Аноним
    Гость
    Что-то я засомневался... Со своей конторой может какой-то договор и был... Но у меня на руках никакого экземпляра нет. А если я приступил к работе разве не считается, что трудовой договор заключен ?

Юрист
    Если Вы приступили к работе то с вами были ОБЯЗАНЫ заключить трудовой договор в течение 3 дней, но не факт, что это было сделано. Возможно, Вы нигде не числитесь. У Вас трудовая книжка где? За заработную плату где расписываетесь? Также Вы может подойти к кадровику и попросить взглянуть на свой договор. все остальное по предыдущим постам.

Аноним
    Гость
    Трудовая в кадрах, за зарплату расписываюсь в ведомости.
    Значит я что-то подписывал, забыл только, 2 года назад было дело.

Юрист