Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 79
  1. Клерк

О возврате налога за оплату обучения

Добрый день.

У меня вопрос по поводу возврата налога за оплату обучения.

Я учусь в 2-х институтах одновременно:
    1. РГГУ на заочном отделении 4 курс. Оплата по 18000 руб в год
    2. ГИТР на дневном отделении 3 курс. Оплата по 72960 руб в год

Мне 22 года
    Все договора оформлены на мое имя.
    периодически работала по трудовой. В данный момент не работаю официально уже год (обучение оплачивает мама, я по возможности помогаю)

На какую сумму возврата я могу расчитывать? и могули вообще ее вернуть.
    Очень интерисует, влияет ли на возврат денег то что я работала не постоянно?
    Или же мне следует переоформить договор на маму?

P.S также училась в техникуме с 1998 по 2002 год, тоже платно...возможно ли вернуть и те деньги?

очень жду Ваших ответов и подробной информации.
    заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Юрист Аватар для Dinna
    Вычет м.б. предоставлен вам или вашей матери, в т.ч. за 3 прошедших года. Вычет предоставляется лицу, указанному как плательщик в договоре на обучение. Т.е. вам м.б. предоставлен только за тот период, когда вы работали и уплачивали НДФЛ.
    Сумма вычета - 38 тыс. за налог. период.
    Получение вычета: предоставляется заявление на вычет, вместе с декларацией на НДФЛ.

3. Аноним
    Гость
    т.е как я поняла раз договор оформлен на меня а я официально работала всего пол года то я мало получу ...
    поэтому мне стоит переоформить договор на маму т.к. она работает постоянно...
    и еще как я поняла более 38 тыс.руб я не получу за все время обучения?

4. Юрист Аватар для Dinna
    38 тыс. - за налог. период - т.е. год.
    На вашу маму можно. Вычет получите за этот год, если платежки за обучение будут на нее оформлены (кроме договора).
    В договоре д. б. указано, что она оплачивает именно ваше (дочери) обучение, т.е. ваша ФИО.