Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

ЕНВД- общепит. Нужен совет профессионала.

Здравствуйте!
    Извините, если повторяюсь с темой, но очень срочно нужен совет!
    Я работаю бухгалтером уже несколько лет, да только так сложилось, что до сих пор не приходилось сталкиваться ни с ИП, ни с УСНО, ни с ЕНВД. А сейчас моя старшая сестра открывает кафе ( площадь зала до 150 кв. м ), и естественно, хочет, чтобы я занималась бухгалтерией. Я почитала налоговый кодекс, темы на этом замечательном форуме, и все такое, вроде бы все поняла, но все- таки хочу кое- что уточнить.

1) В кафе будет 7 работников. За них мы уплачиваем НДФЛ как налоговые агенты. Кроме того, платим в пенсионный фонд 14%? Ведь в налоговом кодексе написано, что ЕНВД освобождает от уплаты ЕСН. А ФСС? Написано в постановлении № 144 от 05.03.03 - в добровольном порядке. Значит, можно не платить? ФОМС вообще не платиться?

2.) За самого ИП - фиксированный взнос в ПФ ежемесячно и ЕНВД ежеквартально?

3) Не смотря на ЕНВД, мы бы хотели организовать учет .Нам необходимо учитывать приход/ расход продуктов по калькуляциям блюд, и вообще мне бы хотелось вести учет и остальных показателей: выручки, амортизации ОС, и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, опытные в общепите бухгалтеры, работающие в такой же системе: как лучше вести? Ведь, получается, ведем только для себя(ЕНВД), поэтому вопрос только в том- как будет удобнее.
    Можно просто вести по системе Книги доходов и расходов? Вообще если приходит в кафе на ЕНВД налоговая проверка, что смотрят в первую очередь, проверяют ли калькуляции? Вроде бы, не должны....Придираются ли к формам калькуляционных карточек, накладных на выдачу продуктов, меню? Можем ли мы вести их в свободной форме?
    Вообще, порекомендуйте, пожалуйста, как лучше организовать учет при таком режиме.