Показано с 1 по 14 из 14
    чай Ник
    Гость

чем грозит?

Уважаемые дамы и господа юристы! Не могли бы Вы мне, чайнику, прояснить вот такой вопрос…
    У меня в силу стечения обстоятельств есть не большой кусочек московской коммерческой недвижимости… и один мой знакомый настоятельно рекомендует мне заняться продажей юр адресов, мотивируя это тем, что «красть собственно ничего не надо» а доход из этого можно извлекать… 
    В связи с этим хотелось бы понять (в силу неких нововведений ИФНС) чем это может мне грозить… Я конечно почитал обсуждения на этом форуме, но ибо я не юрист…  у меня сомнения все ли я правильно понял…
    Судя по всему, если например продавать адрес по договору аренды рабочего места (например на час в месяц для исполнительного органа фирмы), то мне, вроде, ничего особенно не грозит… а вот что моим клиентам? Не хочется что бы были с их стороны претензии если налоговая начнет на них «наезжать»…

В общем что к чему в этом бизнесе? Чем рискую я и мои потенциальные клиенты?
    Заранее благодарю за ответы и комментарии! 
    А еще интересно узнать о прочих возможных «подводных камнях».
    + к этому какие цены на адреса? Хотя бы (+/-) «вилку» цен…

Еще раз спасибо! 
    Поделиться с друзьями

ЛИС Аватар для sema
    могут признать предпринимательской деятельностью, а вы не зарегины.
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

чай Ник
    Гость
    Хм... Об этом я не подумал... Спасибки!

Клерк Аватар для Maus
    Цитата Сообщение от чай Ник
    Уважаемые дамы и господа юристы! Не могли бы Вы мне, чайнику, прояснить вот такой вопрос…
    У меня в силу стечения обстоятельств есть не большой кусочек московской коммерческой недвижимости… и один мой знакомый настоятельно рекомендует мне заняться продажей юр адресов, мотивируя это тем, что «красть собственно ничего не надо» а доход из этого можно извлекать… 