Показано с 1 по 14 из 14
    чай Ник
    Гость

чем грозит?

Уважаемые дамы и господа юристы! Не могли бы Вы мне, чайнику, прояснить вот такой вопрос…
    У меня в силу стечения обстоятельств есть не большой кусочек московской коммерческой недвижимости… и один мой знакомый настоятельно рекомендует мне заняться продажей юр адресов, мотивируя это тем, что «красть собственно ничего не надо» а доход из этого можно извлекать… 
    В связи с этим хотелось бы понять (в силу неких нововведений ИФНС) чем это может мне грозить… Я конечно почитал обсуждения на этом форуме, но ибо я не юрист…  у меня сомнения все ли я правильно понял…
    Судя по всему, если например продавать адрес по договору аренды рабочего места (например на час в месяц для исполнительного органа фирмы), то мне, вроде, ничего особенно не грозит… а вот что моим клиентам? Не хочется что бы были с их стороны претензии если налоговая начнет на них «наезжать»…

В общем что к чему в этом бизнесе? Чем рискую я и мои потенциальные клиенты?
    Заранее благодарю за ответы и комментарии! 
    А еще интересно узнать о прочих возможных «подводных камнях».
    + к этому какие цены на адреса? Хотя бы (+/-) «вилку» цен…

Еще раз спасибо! 
    Поделиться с друзьями

ЛИС Аватар для sema
    могут признать предпринимательской деятельностью, а вы не зарегины.
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

чай Ник
    Гость
    Хм... Об этом я не подумал... Спасибки!

Клерк Аватар для Maus
    Цитата Сообщение от чай Ник
    Уважаемые дамы и господа юристы! Не могли бы Вы мне, чайнику, прояснить вот такой вопрос…
    У меня в силу стечения обстоятельств есть не большой кусочек московской коммерческой недвижимости… и один мой знакомый настоятельно рекомендует мне заняться продажей юр адресов, мотивируя это тем, что «красть собственно ничего не надо» а доход из этого можно извлекать… 
    В связи с этим хотелось бы понять (в силу неких нововведений ИФНС) чем это может мне грозить… Я конечно почитал обсуждения на этом форуме, но ибо я не юрист…  у меня сомнения все ли я правильно понял…
    Судя по всему, если например продавать адрес по договору аренды рабочего места (например на час в месяц для исполнительного органа фирмы), то мне, вроде, ничего особенно не грозит… а вот что моим клиентам? Не хочется что бы были с их стороны претензии если налоговая начнет на них «наезжать»…

В общем что к чему в этом бизнесе? Чем рискую я и мои потенциальные клиенты?
    Заранее благодарю за ответы и комментарии! 
    А еще интересно узнать о прочих возможных «подводных камнях».
    + к этому какие цены на адреса? Хотя бы (+/-) «вилку» цен…

Еще раз спасибо! 
    Вилка от 50 до 100 у.е. Без почтовки. Почтовка от 5 до 10 у.е./мес. или бесплатно.
    Ничем существенным Вы не рискуете, т.е. помещение у Вас никто не отберет, а остальное -фигня.
    Через некоторое время Ваш адрес начнут подделывать. Выявляйте точки торгующие подделками, пишите телеги в правоохранительные.
    Договор можно обозвать как угодно (аредна, предоставления рабочего мета, сотрудницестве и т.п.), но суть будет одна -право пользования у Клиента этим помещением (формально).
    Потенциальные клиенты при покупке такого адреса наезжать не будут, если только Вы почтовку обещаете и четко выполняете.
    Если надумаете, я буду рад иногда приобретать Ваши адреса для своих клиентов. Округ какой?
    Правила общения с участником maus
    1) maus - никому ничего не должен, и ни чем не обязан. его ответы есть проявление доброй воли из благих побуждений
    2) отвечая на вопросы, maus всегда дает правильные ответы. не согласные с мнением maus живут своим умом и не задают вопросов.
    3) maus не вступает в дискуссии с несогласными по причинам изложенным в п.1 и п.2.
    4) не зная ответа на вопрос, maus молчит или спрашивает совета
    5) кто правила писал, тому их и менять/делать исключения

Клерк Аватар для Maus
    Цитата Сообщение от sema
    могут признать предпринимательской деятельностью, а вы не зарегины.
    Ну это если помещение оформлено на физика. Если на юрика, то на фиг?
    Да и факт передачи денег трудно установить, особенно если там договор о сотрудничестве будет (типа мы вам адрес, вы нам -мытье окон в помещении ). Да и не надо это никому особо. Хотя подстраховаться конечно можно.
    1) maus - никому ничего не должен, и ни чем не обязан. его ответы есть проявление доброй воли из благих побуждений
    2) отвечая на вопросы, maus всегда дает правильные ответы. не согласные с мнением maus живут своим умом и не задают вопросов.
    3) maus не вступает в дискуссии с несогласными по причинам изложенным в п.1 и п.2.

чай Ник
    Гость
    ЭХ... заманчиво... Думаю... Если решусь - брошу клич!
    Благодарю за советы!

ЛИС Аватар для sema
    Цитата Сообщение от Maus
    Ну это если помещение оформлено на физика. Если на юрика, то на фиг?
    Да и факт передачи денег трудно установить, особенно если там договор о сотрудничестве будет (типа мы вам адрес, вы нам -мытье окон в помещении ). Да и не надо это никому особо. Хотя подстраховаться конечно можно.
    Я ваще то про физика и говорю.
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

чай Ник
    Гость
    Цитата Сообщение от sema
    Я ваще то про физика и говорю.
    Все верно, я физик и есть!

Клерк Аватар для Maus
    Все верно, я физик и есть!
    Ты лучше это...предварительно у спецов по налоговому праву проконсультируйся, чего там лучше, когда нежилое на физика оформлено или на юрика. Где дешевле и проще по налогам и всяким податям.

чай Ник
    Гость
    Цитата Сообщение от Maus
    Ты лучше это...предварительно у спецов по налоговому праву проконсультируйся, чего там лучше, когда нежилое на физика оформлено или на юрика. Где дешевле и проще по налогам и всяким податям.
    Сенькс, так и сделаю!

регистратор Аватар для Фирмодел
    чай Ник, лучше ИП с упрощенкой 6%. В эксплуатации личной недвижимости лучшей схемы просто нет.

чай Ник
    Гость
    Цитата Сообщение от Фирмодел
    чай Ник, лучше ИП с упрощенкой 6%. В эксплуатации личной недвижимости лучшей схемы просто нет.
    ИП, вроде, всем имуществом по обязательствам отвечает... Может все же ООО?

регистратор Аватар для Фирмодел
    ИП, вроде, всем имуществом по обязательствам отвечает... Может все же ООО?
    Сделайте ОООшку в качестве управляющей компании и от нее продавайте адреса. Если, что все шишки на эту контору.

Клерк Аватар для Obladatel
    Цитата Сообщение от Фирмодел
    Сделайте ОООшку в качестве управляющей компании и от нее продавайте адреса. Если, что все шишки на эту контору.
    Согласен, думаю, так лучше

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)