Показано с 1 по 4 из 4
    Клерк

Дачное некоммерческое партнерство

Уважаемы проффессионалы по НП,помогите ,пожалуйста. Я совсем новичек в НП,а НП совсем новое ,не хочется сразу тучу ошибок сделать.
    Дачное некоммерческое партнёрство за счет займа (процентного) приобрело земельный массив. За счет займа-же собирается проложить дороги и коммуникации. Коммерческой деятельности не ведётся. За счёт чего отдавать потом займ? % по нему на 86сч? ДНП планирует заключить договор с ООО, по которому обязуется передать в собственность 3-го лица зем.уч-ок, а ООО обяз-ся купить этот уч-к и обеспеч. переход права собс-ти к 3-му лицу и т.д. Разве ДНП может продать участок?
    Заранее благодарна за любые ответы!!
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Вот понятия "дачного некоммерческого партнерства" не встречала никогда вообще. Вот садоводческое некоммерческое товарищество знаю. А то что Вы написали...
    Вы очень сумбурно написали, но все что я из этого вывела, это то, что НП купило участок, усовершенствует его и продаст. Предпринимательская деятельность в чистом виде. Со всеми вытекающими налогами. Продать, конечно, имеют право как и любая другая организация.

Клерк
    Над.К ,спасибо за ответ!
    ДНП отлич-ся от садов.товарищ-ва правами на собственность(имущ-во)
    Закон 66-ФЗ глII ст4 п2,4. В остальном,как мне показалось,ничем.
    Не подскажете,НП может заниматься коммерч.деят-ю если это конкретно не оговорено в Уставе, руководствуясь только 66 Законом(ст.6,п1)? И еще , не посоветуете какую-нибудь практически полезную литературу по НП,может-быть сайты. А то у меня уже голова дымится от информации,а фирма интересная,отказываться не хочется.

дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Цитата Сообщение от Ёлка
    Над.К ,спасибо за ответ!
    ДНП отлич-ся от садов.товарищ-ва правами на собственность(имущ-во)
    Закон 66-ФЗ глII ст4 п2,4. В остальном,как мне показалось,ничем.