Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк Аватар для Climber

Вопрос Можно ли с нового года не применять ПБУ 18/02

Наше предприятие относится к малым. В 2005 г. сдавала отчетность с применением ПБУ 18/02. Можно ли внести изменения в учетную политику на 2006 г. и с этого года уже не применять ПБУ 18/02. Если да, то как это обосновать?
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    я думаю, что можно. вообще мп могут не вести пбу 18/02

Аноним
    Гость
    у вас никто не будет спрашивать обоснования...
    а почему вести не хотите, как и раньше... тем более что разобрались с этим пбу, я вот еще нет... в принципе мне этого и не надо у меня мп

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Climber
    как это обосновать?
    Никак.

Клерк Аватар для Climber
    Да дело в том, что я начинающий бухгалтер. Веду учет в 1С. В начале упустила то, что мп могут не применять ПБУ 18/02. И отчетность в 1С формировалась с применением счетов 77 и 09. Ну я ее так и сдавала, до конца не разобравшись. Потом я детально изучила это ПБУ, но на каком основании программа делает по ним проводки так и не поняля до конца. Так что хочу в дальнейше перестать применять это положение. Потом как нибудь на досуге конечно разберусь. А пока у меня и без этого головные боли. Во всем приходится разбираться самой, одна веду учет на 2-х предприятиях, правда небольших.
    Спасибо за помощь

Клерк Аватар для jul-2000
    Теоретически можно. Но вот интересный вопрос возникает: если Вы применяли ПБУ 18, то у Вас, по идее, должны висеть остатки на 09, 77 счетах. И что с ними делать?

Клерк
    Цитата Сообщение от Climber
    Если да, то как это обосновать?