Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Аренда

Ирина1981
    Гость

Аренда

Доброе время суток всем!
    Я начинающий бухгалтер, подскажите пожалуйсто.
    Мой директор хочет купить помещение и сдавать его в аренду.
    У нас есть фирма через которую мы осуществляем свою основную деятельность (агентские отношения). Это помещение он не хочет покупать от этой фирмы.
    Подскажите, как лучше нам зарегистрироваться - как ИП, ПБОЮЛ, или ООО? Я не вела с бухгалтерский учет в ИП и ПБОЮЛ.
    Большое спасибо всем за ответы.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Свечков
    У нас есть фирма через которую мы осуществляем свою основную деятельность
    А "мы"это кто?
    Я не вела с бухгалтерский учет в ИП и ПБОЮЛ
    Пока нового закона о бухучете не примут, и не будете. Если сами не захотите, конечно.

Клерк
    Цитата Сообщение от Ирина1981
    Я не вела с бухгалтерский учет в ИП и ПБОЮЛ.
    Может, я что-то не понимаю? Скажите, в чем же разница в ведении учета у ИП и ПБОЮЛ? Насколько я знаю, что все это одно и то же, и ЧП туда же.
    А в собственность недвижимость оформлять на ИП не стоит, так как подвергните риску имущество. Вот ООО будет отвечать по обязательствам только в пределах имущества на балансе и уставного капитала.

Ирина81
    Гость
    Извините за не точность.
    Мы это наша фирма. Директор приобретает помещение для себя и хочет своей же фирме сдавать в аренду, на баланс фирмы ставить его не хочет. Вот возник вопрос как нам зарегистрировать новую фирму? ООО, ИП или ПБОЮЛ. Чтобы было хорошо и для нас (нашей фирмы) и для новой?
    Мы сейчас арендуем офис. И наш арендодатель вернее субарендодатель каждые 3 месяца перезаключает договор от новой фирмы? Почему?

Клерк
    Цитата Сообщение от Ирина81
    наш арендодатель вернее субарендодатель каждые 3 месяца перезаключает договор от новой фирмы? Почему?