Показано с 1 по 7 из 7
  1. камешек
    Гость

Вопрос по 2 НДФЛ!!!

Извините за тупые вопросы, я программист. Бух принесла мне набить справки 2НДФЛ. Скачал программу "Налогоплательщик" вер. 9.49.
    1) В "Настройке" - "Сведения о работодателе" какие поля являются обязательными для заполнения: ОКАТО, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД, Вид осущ. деят-сти?
    2) Какой ОКАТО ставить? Наше предприятие зарегистрировано в ст. Васюринской Динского р-на, т.е. ОКАТО ставить Васюринское?
    3) На вкладке 13% (и др. ставках налогообложения) появилось поле "Перечислено в бюджет" (там еще код ОКАТО есть). Ранее
    в программах 2НДФЛ за 2001-2004 гг. такого не было. Зачем это? ВЕдь есть же поле "Удержано всего подоходного". По кнопке можно перенести из поле "удерж. всего" в поле "перечислено в бюджет". Мне сумму удержанного переносить в поле перечисленного бюджет?
    4) Налог исчисленный программа округляет, т.е. если получается 540-40, то ставит 540. Бух дала справки, к примеру, у одной сотрудницы ставит налог исчисленный и удержанный 540-40. В программе исчисленный - 540. А что мне ставить в поле "удержанный" - 540 или 540-40?
    И что переносить в поле "Перечислено в бюджет"?
    5) Распечатал справку из программы, на вкладке 6 "Сведения о перечислении налога в бюджет" стоит код БК 18210102021011000110. Это правильный код?

Заранее спасибо за ответы. С днем Св. Валентина!
    Поделиться с друзьями

2. Иду...курю.... Аватар для ЛО
    1. Кроме ОКАТО, ничего не заполняла, так как выходные формы этих сведений не содержат.
    2. Свой ОКАТО.
    3. В основном мнения сходятся к тому, что эти цифры совпадают.
    4. Откуда у буха он с копейками не понятно. НДФЛ округляется до рубля, так что программа ставит правильно.
    5. КБК правильный
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

3. Аноним
    Гость
    Никак не могу разобраться. Бьюсь, бьюсь, а безрезультатно