Показано с 1 по 14 из 14
    Клерк

Тут Надо срочно, какие док-ты подают при Присоединении

Присоединение ООО к ООО. Помогите кто-нибудь. Можно поэтапно, что за чем? И конкретно какие документы подает при этом в налоговую на регистрацию ПРИСОЕДИНЯЕМОЕ ООО и ПРИСОЕДИНЯЮЩЕЕ???

Для кого-то очень простой вопрос. Но мне надо срочно. А я бухгалтер, такого еще не делала. Заранее благодарю.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    А бухгалтер и не должен делать ТАКОГО Он (она) должен балансы и налогооблагаемые базы считать... ИМХО.

Клерк
    Абсолютно верно. Вот потому и приходится мучиться. Еще и не то делаем!

Клерк
    Цитата Сообщение от skrap
    А бухгалтер и не должен делать ТАКОГО Он (она) должен балансы и налогооблагаемые базы считать... ИМХО.
    А у нас вечно такой бред. Это просто поражает. Не могу понять, ПОЧЕМУ этим должен заниматься бухгалтер?!!? У нас в офисе копир сломался. Пойду скажу бухгатеру - пусть чинит.

Клерк
    Цитата Сообщение от paulwow
    А у нас вечно такой бред. Это просто поражает. Не могу понять, ПОЧЕМУ этим должен заниматься бухгалтер?!!? У нас в офисе копир сломался. Пойду скажу бухгатеру - пусть чинит.

нашел блин козла отпущений.......... )))

Клерк
    Пойду скажу бухгатеру - пусть чинит

Вы че, люди. Я вторую ветку уже завела. Пока и там и там одни шутки.
    Вот этот вопрос вообще, на который я хочу получить ответ, это что СТРАШНАЯ ТАЙНА? или секрет? Или НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТА? Прикольно.

(но у меня от этих шуток работы не уменьшится, к сожалению, я не могу их предоставить директору, как аргумент)

Клерк
    Цитата Сообщение от Kathrin
    Пойду скажу бухгатеру - пусть чинит

Вы че, люди. Я вторую ветку уже завела. Пока и там и там одни шутки.
    Вот этот вопрос вообще, на который я хочу получить ответ, это что СТРАШНАЯ ТАЙНА? или секрет? Или НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТА? Прикольно.

(но у меня от этих шуток работы не уменьшится, к сожалению, я не могу их предоставить директору, как аргумент)