Показано с 1 по 7 из 7
    Аноним
    Гость

Пожалуйста!!! Изменения в график отпусков

Пожалуйста помогите, я новичок в этом деле, что нужно делать если график отпусков составлен, а пришли новые сотрудники(возникла новая должность) а так же сменились прежние (на новых). Что в таком случае делать с графиком отпусков???
    Поделиться с друзьями

бяка
    Аноним, изменения в график отпусков вносить не нужно....утверждаете его за 2 недели до нового года, а вновь принятые сотрудники идут в отпуск на основании заявлений

Аноним
    Гость
    ... а что говорит на этот счет ТК? Нарушений не будет в таком случае?

бяка
    Аноним, я ж вроде как ответила....если мало...то подождите..может кто более компетентный ответит.я всегда делаю так

бяка
    График отпусков утверждает руководитель фирмы (с учетом мнения профсоюза (если он есть)) не позднее чем за две недели до наступления календарного года. Если в течение года в график нужно внести изменения, руководитель выносит об этом приказ.
    Фирма должна ознакомить своих сотрудников с графиком отпусков под расписку после того, как его подпишет руководитель, а также за две недели известить каждого работника о начале отпуска. Это проверяют инспекторы.
    Несовершеннолетним отпуск представляется в любое удобное для них время.
    График отпусков (форма N Т-7) применяется для отражения сведений о времени распределения ежегодных оплачиваемых отпусков работников всех структурных подразделений организации на календарный год по месяцам.
    Он подписывается руководителем кадровой службы и утверждается руководителем организации с учетом мотивированного мнения выборного профсоюзного органа (при его наличии).
    Перенос срока отпуска на следующий рабочий год допускается только по инициативе работодателя с согласия работника. Такой перенос должен быть оформлен приказом по организации (ст. 124 ТК РФ).
    Порядок переноса отпуска в пределах текущего рабочего года Трудовым кодексом РФ не урегулирован.