Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк Аватар для Хризантемка

Вопрос Знатоки 1С ЗИК, помогите!!!!

Помогите, пожалуйста, справиться с програмкой!!!!
    У меня работает дядечка-пенсионер, в прошлом году все было нормально, ЕСН начислялся в ФБ РФ 6%+ ПФ страх.14% (и проч.),а в этом году 9сбила что-то в настройках, чтоли) Программа стала считать ФБ 20% и ПФ 0%(остальное в порядке)..Где поправить-то?Целый день воюю...А, может что в законах изменилось, а я прозевала все?
    Поделиться с друзьями

2. Mic1
    Гость
    Возможно, это после обновления.
    У меня по упрощенке в прошлом году все было нормально, а после обновления (7.70.262) программа стала считать отчисления в федеральный буджет (-14%). Я не новичок в ЗиКе, но этот маразм исправить так и не смог, консультанты(по телефону) тоже оказались бессильны. В результате вручную исправляю отрицательные начисления в ПФ на ноли.

Посмотрите, стоят ли флажки в "справочники"- "Сотрудники"-"нажимаете на любого из сотрудников"-"вкладка "Налоговый учет"- "данные расчета ЕСН"

3. Клерк Аватар для Хризантемка
    Да, галочки стоят....тоже после обновления сбилось...
    вообще очень интересно:в регистре начисления налогов НБ этих пенсионеров вообще нет (суммы их з/п), а в журнале налоговом все суммы расчитываются...кроме ФБ/ПФ ...что делать-ума не приложу, да и как эти начисления в 1С ЗиК вручную сделать-не знаю-обычно все автоматом считается....

4. Mic1
    Гость
    А, может что в законах изменилось, а я прозевала все?
    Вроде, по-прежнему...

Остается ждать следующих обновлений....
    Вообще странно, если такое только по одному человеку...

5. Mic1
    Гость
    в регистре начисления налогов НБ этих пенсионеров вообще нет (суммы их з/п), а в журнале налоговом все суммы расчитываются...
    В документе "Начисление налогов с ФОТ" этот (эти) люди присутствуют?

6. Клерк Аватар для Хризантемка
    Цитата Сообщение от Mic1
    В документе "Начисление налогов с ФОТ" этот (эти) люди присутствуют?