Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

ИП на УСНО. Хотела бы купить в Белоруссии товары, для дальнейшей перепродажи в России

Прошу, тех, кто имеет практический опыт в подобном деле(покупка товаров в Белоруссии) объяснить,
    как это все оформляется, что там такое с выплатой НДС?
    Если можно подробнее опишите весь процесс.Теорию посмотрела, но только испугалась. Опыта нет никакого.
    Заранее благодарю всех, кто откликнется.
    Поделиться с друзьями

2. симаронка Аватар для БУ-ША
    Был неоднократный опыт в прошлом году: покупаем товар (как денЮжку перечислить банк подробно расскажет - не промахнётесь), привозим (таможни в прошлом году не было) в РФ, сами рассчитываем и оплачиваем в бюджет НДС, его же потом возмещаем... собственно всё. Особых проблем не было. По этому году ещё не копалась в таможенных правилах и новую декларацию по НДС с Белоруссией не смотрела.
    Может теперь потихонечку - полегонечку вернётесь к теории? Если что не понятно -спрашивайте - вместе покумекаем.

3. Дилетант
    его же потом возмещаем
    Вот с этим упрощенец явно пролетает.

4. симаронка Аватар для БУ-ША
    Вот с этим упрощенец явно пролетает.
    Точно пролетает! Значит надо цену снижать.

5. Клерк
    То, что НДС упрощенцу не возвращают, поняла из теории, хотя и обидно.
    А интересует конкретно процесс оформления документов и весь процесс этой операции с товаром.
    Вот, например, поехала я в Беллоруссию, выбрала товар, заключила договор с поставщиком. И должна сама вывезти товар оттуда.Допустим, товар не объемный и на сумму, пусть тысяч тридцать наших рублей.И что дальше оформлять? И как перевозить через границу эту условную.Я допустим могу провезти это просто в пассажирском поезде? Нужно ли делать какие-то отметки таможенные и где. И какие документы оформлять В России по НДС? Хотелось бы получить консультацию от того, кто сам прошел через это. Надеюсь, что есть такие люди на клерке или их знакомые. Для меня все это ново и не известно Так что любому ответу буду рада.