Показано с 1 по 4 из 4
  1. Бухгалтер. Старшой, ага.

Какие курсы ИПБР посоветуете?

У меня тут шеф собрался пойти поучиться. Ну и я с ним за компанию. Кто учился - дайте адреса/телефоны места обучения и краткую характеристику профессионализма преподавателей, с вашей точки зрения?

Интересует Москва :-)
    Поделиться с друзьями
    Казалось, что я ничего не знаю. Оказалось - не казалось.

2. Клерк Аватар для Rkatt
    я хоть и не из Москвы, а из Питера, но просто в данный момент учусь на таких курсах - и это просто мрак:-(
    самое приличное, что нам читали - это было право (читай ГК РФ часть первая ) под диктовку, бухучет - это просто мрак, а остальное еще не началось....но я очень разочарована на данный момент
    и еще такая тонкость...с конца 2002 года, на аттестате ИПБ , в ее печате перестали указывать "Министрество финансов РФ", по причине юр. нарушения данного действия....так что теперь так называемый в народе аттестат Минфина, совсем даже не Минфина...

3. Бухгалтер. Старшой, ага.
    Rkatt

Спасибо за ответ. Собственно, интерес не исчерпан. Неужели больше нет мнений?
    Казалось, что я ничего не знаю. Оказалось - не казалось.

4. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Рет-лаг-хуб пол-года назад у меня еще возникало желание получить аттестат. Я обзвонила курсы, предлагающие обучение на ИПБР. То, что я услышала - отбило охоту напрочь обучаться. В частности такие курсы предлагают некоторые, не самые грамотные с точки зрения экономики и бухучета ВУЗы. Ведут такие курсы преподаватели этих Вузов. Туда идти категорически не советую.

Есть курсы чисто коммерческие и там занятия ведут люди, не известно как связанные с бухучетом и налогообложением. Туда тоже идти не советую.

Возможно хорошим вариантом будут курсы при профессиональных финансовых ВУЗАХ, либо курсы с хорошей репутацией. Я предлагаю тебе взять список преподавателей - ФИО, Должность, место работы. Эта информация на хороших курсах долна быть доступной.
    Демидова Татьяна