Показано с 1 по 17 из 17
    Аноним
    Гость

Интернет в расходы

Привет всем! У меня такой вопрос,как оформлять расходы на интернет.Дело в том что я бухгалтер продала своей фирме компьютер.Так как телефона стационарного нет,я подключаюсь к интернету через свой мобильный телефон.Оплачиваю карточками.
    Как пустить в расходы эти карточки и как доказать на какие сайты заходила.В основном "клерк" читаю,но какие основания чтоб шли в расходы придумать незнаю.
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    услуги связи

Аноним
    Гость
    Понятно что услуги связи.Дело в том что по организации некоторые расходы непрошли после камеральной проверки,поэтому предварительно спрашиваю т.к. боюсь что спросят с какой целью пользуютесь интернетом?

Клерк
    Если ключевое слов
    свой мобильный телефон
    , то карточками Вы можете оплачивать только свои личные переговоры. А если фирма согласилась Вам их оплатить, то надо бы доначислить натурдоход и взять с Вас НДФЛ. Услуги связи у Вашей фирмы возникнут только когда номер будет за фирмой, а не за Вами.

Забегалло Аватар для DIR
    Не обязательно. Договор аренды. Фирма арендует номер и оплачивает, следовательно. Приказ по фирме, что разговоры по такому-то номеру - все поголовно служебные. И опять же все в порядке.

А теперь смешной вопрос: с каких это дубов камеральная проверка дошла до телефона? Камералка проверяет ваши отчеты. В каком из них вы отметили услуги связи? Что за сказки?

киник Аватар для stas®
    "арендовать номер" нельзя. Есть услуги связи, которые оказывались по договору физического лица с оператором связи. Если эти услуги потреблялись организацией, то она вправе компенсировать расходы физика по приобретению этих услуг. Но требования к оформлению таких компенсаций, естественно, гораздо выше, чем в случае прямого договора организации с оператором связи.

Аноним
    Гость