Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

Вопрос Баланс за 2005 год. Помогите чайнику советом

Здравствуйте всем.
    Я уже как-то обращалась на форум за помощью и вы мне очень помогли. Теперь еще один вопрос назрел. Попросили сдать баланс за 2005 год. Он должен быть нулевой, т.к. деятельности в 2005 г. не велось (некоммерч. орг. зарегистрировалась в ноябре). Что нужно заполнить, как лучше баланс сдать (почтой или отвезти лично) и куда еще что сдать нужно (сдано ФСС и НДС)? Заранее всем огромное спасибо.
    П.С. Я совсем не бухгалтер, пожалуйста, как "для тех, кто в каске" объясните .
    Поделиться с друзьями

Клерк
    В форуме НКО все подробно обсуждалось....
    Есть сотрудники? З/п начисляется?
    Если да, тогда ФСС, ЕСН и 2 НДФЛ. Если все работаю как волонтеры, или з/п не начислялась, то все - нулевое + письма.
    Отчетность вообще вся такая же как и у обычних организаций, причем не забудьте про учетную политику на 2006 год. У НКО своя спицифика. Еще раз рекомендую просмотреть формум "Учет в НКО" .

Аноним
    Гость
    Сотрудники есть. Директор и гл. бухгалтер в одном лице. Зарплата не начислялась еще.
    Еще раз повторю, я не бухгалтер, совсем в этом ничего не понимаю. ПРосто попросили сдать отчетность за прошлый год, т.к. она нулевая и все вроде бы просто. А сейчас они в поиске нормального бухгалтера .

Клерк
    Итак, рекомендую Вам воспользоваться поиском, потому как дублирование сообщений в других ветках не приветствуется...
    Далее. НКО зарегистрирована, ДС хоть какие-то поступили (целевые)? Если нет, то з/п можно не начислять. Можно оформить договор на волонерскую работу, либо письмо о том, что з/п не начислялась в связи с осутствием деятельности. Тогда все декларации нулевые + письма. Баланс тоже нулевой. Помните по учетную политику.
    Откуда у Вас дата 01.03.06?

Аноним
    Гость
    Денег еще никаких не поступало.