Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

Бухгалтерская отчётность за 2005 год в бюджетной организации

Добрый день! Я не бухгалтер, но сама веду бухгалтерскую отчетность бюджетной организации. Организация маленькая, платит почти только за свет, воду и тепло, на что изредка из бюджета получает деньги. Буду благодарна за ответы на следующие вопросы.
    Вступившая в силу с начала 2005 года инструкция 70н предполагает новый план счетов и новые формы журналов-ордеров, которые были приняты только в конце сентября и, видимо, вступают в силу только с 1-го октября 2005г. Как же вести журналы-ордера? До октября - старые, а с октября - новые? И как вести старые - по старым счетам? А новые - по новым? И как заполнять книгу Журнал-Главная?
    Большое спасибо за любую помощь.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Если еще пару тем создать, возможно, вероятность ответа и повысится...
    А лучше прочтитать внимательно документы...
    Новые формы документов, рекомендованных приказом Минфина 123н... действуют только с 2006 года... См. приказ Минфина 135н.
    И ответ сей есть на форуме. Поиск рулит, например...
    К приказу №123н

3. Клерк
    BorisG, Ваше первое едкое замечание не имеет никакого смысла - если внимательно приглядеться (обычно так делают, прежде чем начать критиковать), то можно заметить, что первая тема, созданная мной вчера вечером после тяжёлого трудового дня, содержит упоминание общественной, а не бюджетной организации. Прошу простить великодушно.

Насчёт Вашего второго едкого замечания. В соответствие с Приказом №135, Приказ №123н вступил в силу с 01.01.2006. Замечательно. Но Приказ №70н - он-то вступил в силу аж 01.01.2005 и ввёл новый план счетов (предполагая переход к нему до 01.10.2005). А старый план счетов, утверждённый Приказом №107н, как раз с 01.10.2005 утратил силу (Приказ №87н). Значит, с 01.10.2005 действует новый план счетов. Так? Мой вопрос: как и когда к нему перейти?