Показано с 1 по 22 из 22
    Клерк

Вопрос как правильно оформить производство?

Здравствуйте уважаемые коллеги. Замечательный у вас форум, читал бы и читал...но...
    Хочу сразу попросить прощения за несколько диковатый вопрос, извиняет меня только то, что по специальности я не бухгалтер. Для поиска мне не удалось сформировать корректный запрос.

Одним словом дело обстоит так. Крупная Hi-Tech-овская компания однажды!! Совершенно внезапно!! Вместо того, что бы спокойно торговать, осуществила производство (сборку из комплектующих). На крупную сумму. Генеральный в панике. Вопрос такой. Как правильно это производство оформить документально: приказы, акты и ты. ды. ? У меня из глубин подсознания всплывают какие-то калькуляционные карточки, технологические карты, акты производства, но это вроде для общепита, а на самом-то деле как? Не дайте погибнуть, пожалуйста. Может я на что сгожусь.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Вредитель; 12.02.2003 в 16:22.

Клерк
    Для начала хотелось бы спросить: А можете ли вы вообще заниматься производством (есть у вас такой код ОКОНХ). Может у вас только торговля....

Клерк
    Спасибо Анна, я тоже первым делом кинулся коды смотреть, думал проскочит - не проскочило, есть такие коды 14760 и ты.ды. Так что придется документы делать, но какие - вот в чем загвоздка.

Клерк
    а если собрать для себя, а потом продать как им-во?

Клерк
    Не, не годится. Это крупная система связи и управления для ж/д транспорта. Нам она по- просту не нужна. Да и потом что это меняет? Акт производства же все равно произошел и требует документального оформления.

клерк
    Для этого нужно (упрощенный вариант)
    1) Приход сырья и материалов а так же комплектуащих на вашу фирму провести по счету 10, а не как товар.
    2) Открыть заказ и к нему сделать что-то типа сметы - т.е. скалькулировать плановые расходы - материалы, зар/пл, энергия и т.д. (Это внутренний док-т)