Показано с 1 по 19 из 19
    Э,клерк Аватар для Юна

Печать на накладной (отпуск материалов на сторону)

Посмотрела по поиску, но ясного ответа не нашла. Подскажите,нужны ли печати (наша и получателя) на накладной на отпск материала на сторону? Оформляем ее при передаче своей бумаги в переработку на полиграфкомбинат.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Kvalex
    Бланком не предусмотрено, но я ставлю и требую от получателя.
    Наше законодательство порой всех ставит в тупик, не исключая и самих авторов закона.

Э,клерк Аватар для Юна
    Спасибо, а ясности так и нет!

Клерк
    Вот ситуёвина, у нас есть один клиент, который является сам в своей фирме генеральным директором, так он не даёт мне доверенности на получение от нас купленных им тмц, ставит печать подписывает и говорит, что доверенность давать мне не будет. Существует ли какой-то законодательный документ, который чётко регламентирует первичные документы? А то он напирает, типа, у меня опыта нет, а я не могу ничем ему ответить, потому как скромная , с бумагой-то уверенней буду

Э,клерк Аватар для Юна
    Цитата Сообщение от Klio
    Вот ситуёвина, у нас есть один клиент, который является сам в своей фирме генеральным директором, так он не даёт мне доверенности на получение от нас купленных им тмц, ставит печать подписывает и говорит, что доверенность давать мне не будет. Существует ли какой-то законодательный документ, который чётко регламентирует первичные документы? А то он напирает, типа, у меня опыта нет, а я не могу ничем ему ответить, потому как скромная , с бумагой-то уверенней буду
    Порядок выдачи доверенностей регламентирует Инструкция о порядке выдачи доверенностей от 14.01.67 г. (аж!).

Я вот подумала:а ген.директор же имеет право действовать от лица фирмы без доверенности (на основании Устава)

Модератор Аватар для Andyko
    Угу, пусть тогда устав несет.

Э,клерк Аватар для Юна
    Цитата Сообщение от Andyko
    Угу, пусть тогда устав несет.