Показано с 1 по 15 из 15
  1. Аноним
    Гость

увольнение с пользой для себя

Ситуация такая:

На работе меня сильно гномят и я хочу уволиться таким образом через отпуск. Делов том, что я работаю в этой организации без малого 8 месяцев, и был в отпуске после 6 месяцев 2 недели. После отпуска отработал 22 календ. дня. Можно ли мне уволиться через отпуск: Прошу предоставить отпуск написав один день с последующим увольнением.
    Т. к. если пойду через отработанные 2 недели, для меня это будет 7 кругов ада.

И какая ст. ТК регулирует этот вопрос?
    Поделиться с друзьями

2. журист Аватар для Nora_
    Предлагаю вам взять больничный недели на 2,5 и во время больничного написать заявление на увольнение. Срок в 2 недели будет соблюден, а вы появитесь на бывшей работе только для того, чтобы забрать трудовую, документы и деньги...

3. Клерк Аватар для Садретдинов Ренат
    Напишите заявление о увольнении и возьмите больничный. Через две недели больничного приходите за трудовой!

4. Аноним
    Гость
    так это надо с врачом договориться. я боюсь что мой терапевт несчговорчив

5. Клерк Аватар для Садретдинов Ренат
    Одновременно ответили...

6. Клерк Аватар для Садретдинов Ренат
    Цитата Сообщение от Аноним
    так это надо с врачом договориться. я боюсь что мой терапевт несчговорчив
    Вызываете врача на дом и говорите что у вас болит сильно живот, гастрит оботстрился и т.д. и т.п. Врач это не сможет проверить, а больничный дать обязан.

7. Аноним
    Гость
    просто я уже увольнянлся через отпуск. Но тогда я отработал на прежнем предприятиии больше года без использования отпуска. А тут 8 месяцев и 2 недели уже был в отпуске. а 22 календ. дней я посчитал приходится 1,75 дня отпуска. Один день я точно могу взять отпуск.

8. Аноним
    Гость
    просто мне нужна ссылка на конкретную ст. ТК, чтобы эту ст. указать в заявлении, чтобы руковод-во не зацепилось.

9. Клерк Аватар для Куся
    ст. 127 Трудового кодекса РФ