Показано с 1 по 26 из 26
  1. Software Developer
    Гость

Помогите Independent Contractor

Я программист, работаю на американскую фирму. Есть договор (Independent Contractor Agreement). Вопрос - должен ли я получать деньги через счета ИП или могу получать на свой валютный счет физического лица? Не будет ли это незаконное предпринимательство?

Подобная тема здесь уже поднималась, но к конечному ответу так и не пришли. Вроде бы как это гражданско-правовой договор. И регистрация ИП не требуется.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Только налоги платите (НДФЛ, пенсионный и пр.).

3. Software Developer
    Гость
    А то что я уже зарегистрирован в качестве ИП никого не будет смущать?
    Или лучше его закрыть?

4. СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984
    Так Вы в трудовых отношениях состоите или гражданско-правовых?

5. Software Developer
    Гость
    Я это и хотел узнать
    У меня есть контракт на английском языке (Independent Contractor Agreement). А что это означает для российского законодательства я не знаю.

6. СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984
    Ну дак отдайте переводчикам и из перевода все станет сразу ястно :-)

7. СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984
    Вы договор заключали как предприниматель или как частное лицо?

8. Software Developer
    Гость
    В договоре есть мои имя и фамилия, мой домашний адрес и моя подпись. Никаких упоминаний ИП я или не ИП нет.

9. Software Developer
    Гость
    Alexis1984, а можете сказать какие мои действия в зависимости от того какой это договор? Если трудовой, то.... Если гражданско-правовой, то....

10. СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984
    Если гражданско-правовой платите НДФЛ, пенсионный и т.п. если трудовой вроде ничего платить не нужно. Но тут необходимо смотреть закон-во об избежании двойного налогообложения. Я бы на Вашем месте вообще бы ничего не платил и сильно это дело не афишировал. C налоговой по поводу этого договора и денег вопросы есть?

11. СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984