Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Вопрос по 3-НДФЛ

Вопрос следующий. Заполнил декларацию вручную. По зарплате в каждом месяце стандартный вычет 400 руб при месячном доходе меньше 20000. В сентябре продана квартира. Вычет в размере дохода. Доход за сентябрь 2 млн руб. Я полагал, что в случае превышения месячног дохода величины 20 тыс. данный стандартный вычет не предоставляется. Получилось, что предоставленные вычеты отменяются, налог подлежит уплате. Программа с www. gnivc.ru это проигнорировала. Зачла стандартные вычеты по 400 руб, несмотря на превышение дохода в сентябре. Я неправильно налог считаю, или программа глючит? Спасибо. Всех с праздником.
    Поделиться с друзьями

2. статус отсутствует Аватар для Татьяна-25
    Прога глючит

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Татьяна-25
    Прога глючит
    Спасибо, я не бухгалтер, решил уточнить.

4. Клерк Аватар для yante
    Цитата Сообщение от amd
    Вопрос следующий. Заполнил декларацию вручную. По зарплате в каждом месяце стандартный вычет 400 руб при месячном доходе меньше 20000. В сентябре продана квартира. Вычет в размере дохода. Доход за сентябрь 2 млн руб. Я полагал, что в случае превышения месячног дохода величины 20 тыс. данный стандартный вычет не предоставляется. Получилось, что предоставленные вычеты отменяются, налог подлежит уплате. Программа с www. gnivc.ru это проигнорировала. Зачла стандартные вычеты по 400 руб, несмотря на превышение дохода в сентябре. Я неправильно налог считаю, или программа глючит? Спасибо. Всех с праздником.
    Мне кажется, программа все верно считает.