Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк, просто клерк Аватар для Телкиза

Что относится к сменному оборуд-ю в строй организации

Я новичок в строительстве, помогите пожалуйста. В прошлом году мы приобрели опалубку разукомплектованную и оприходовали ее на материалы. Но стоимость 1 комплекта более 4 млн.руб. с НДС и срок службы более3 лет-типичные ОС. Теперь мы хотим исправить ошибку и отнести комплект опалубки в ОС, но нам говорят что это сменное оборудование. Прежний бух ушел, а проблемы у нас остались. Вопрос: если это ОС, то какой ОКОФ выбрать, если нет, то есть ли какой-нибудь перечень сменного оборудования в строительстве и вообще где можно посмотреть что такое сменное оборудование и как его учитывают?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Svetishe
    Определение средств в обороте содержится в п.50 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н), согласно которому к основным средствам не относятся, а учитываются в составе средств в обороте:
    1) предметы со сроком полезного использования менее 12 месяцев, независимо от их стоимости;
    2) следующие предметы независимо от их стоимости и срока полезного использования:
    - специальные инструменты и специальные приспособления (инструменты и приспособления целевого назначения, предназначенные для серийного и массового производства определенных изделий или для изготовления индивидуального заказа);
    - сменное оборудование (многократно используемые в производстве приспособления к основным средствам и другие вызываемые специфическими условиями изготовления продукции устройства - изложницы и принадлежности к ним, прокатные валки, фурмы воздушные, челноки, катализаторы и сорбенты твердого агрегатного состояния и т.п.);
    3) специальная одежда, специальная обувь, а также постельные принадлежности.