Показано с 1 по 14 из 14
  1. Аноним
    Гость

Вопрос если в течении года отсутствовала выручка

Добрый день!Я новичек в б/у. Ни как не пойму если в течении года отсутствовала выручка (предприятие только начало деят-ть, закупало на займ об-ие и арендовало помещение) и сдавались декларации по НДС (в них НДС к уменьшению).Получается буджет должен нам?И в балансе это будет строка 240(Дебиторская з-ть)?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Olga2003
    все верно

3. Аноним
    Гость
    А по ней(строка 240) в балансе за год отражается сумма к уменьшению за весь год(сумма НДС к уменьшению по каждой декларации)?

4. Клерк Аватар для OlgaK
    ага
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

5. Аноним
    Гость
    Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!

6. Бухгалтер Аватар для Lara'S
    Цитата Сообщение от Аноним
    Добрый день!Я новичек в б/у. Ни как не пойму если в течении года отсутствовала выручка (предприятие только начало деят-ть, закупало на займ об-ие и арендовало помещение) и сдавались декларации по НДС (в них НДС к уменьшению).Получается буджет должен нам?И в балансе это будет строка 240(Дебиторская з-ть)?
    Я так понимаю, что у Вас отсутствовала выручка, но НДС к уменьшению был и Вы его показывали? У меня вот нет выручки за 1 кв., а НДС мы заплатили на таможне при ввозе товара, я то же показала НДС к уменьшению за 1 кв., а говорят так нельзя, должна быть обязательно реализация и что только тогда можно взять к зачету.

7. БУХ_алтер
    Гость
    Просто можно сделать реализацию хоть на 1руб. (формально)

8. Аноним
    Гость
    Если нет выручки, то НДС к зачету нельзя показывать. Можно нарваться на проверку.Как только появляется выручка хотя бы 1 рубль,тогда показываете НДС к зачету.

9. Клерк Аватар для veres_K
    тогда показываете НДС к зачету.[/QUOTE]
    Да ты просто шутник! НК почитай, статья Н!Д!С!, год 2006... помогает...

10. Бухгалтер Аватар для Lara'S
    Цитата Сообщение от veres_K
    тогда показываете НДС к зачету.