Показано с 1 по 14 из 14
    Клерк Аватар для Снежная Королева

Спор с энергоснабжающей организацией

Народ! Помогите кто чем может. Ситуация такая: я бухгалтер в ЖСК.
    На доме установлен общий счетчик на горячую воду. В прошлом году в феврале организация, поставляющая воду (МУП), засомневалась в работе прибора учета и выдала предписание на ремонт (!!!) водомера. Мы не отреагировали и счет за февраль ЖСК был выставлен по нормам водопотребления на всех жильцов, а у всех свои приборы учета, в результате получилось людям нужно заплатить в 2 раза больше потребленной воды. Жильцы отказались. Тогда в марте мы сняли счетчик на поверку, поверка показала, что он исправен и в середине апреля снова установили, а акты об установке отнесли в МУП в конце апреля. В результате за март снова счет по нормам водопотребления, а в апреле, т.к. не пригласили представителей МУП на установку, то до момента передачи актов тоже по нормам потребления. Я за это время (февраль-апрель) высчитала потребление и сумму по индивидуальным счетчикам и перечислила в МУП, а остальную сумму написала, что перечислять им не буду, т.к. брать не с кого и мы с ней не согласны. Сумма приличная, при чем она у нас на р/сч есть (из других источников) и перечислить я ее в любой момент смогу, просто не хочу. Короче МУП отключил воду якобы за долги. Люди орут!!! Чего делать? Уже месяц нет горячей воды, переговоры ни к чему не привели, директор МУП уперлась, когда погасите долги, тогда и воду дадим. А они нас ободрали!
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Исковое заявление в суд. В качестве обеспечительной меры - запрет на прекращение подачи воды.

дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Цитата Сообщение от Снежная Королева
    В прошлом году в феврале организация, поставляющая воду (МУП), засомневалась в работе прибора учета и выдала предписание на ремонт (!!!) водомера