Показано с 1 по 11 из 11
  1. Последняя Надежда
    Гость

Помогите Зарегистрировались, что дальше?

Господа клерки! Помогите разобраться. Зарегистрировала ООО, подала заявление на упрощенку 15%. Теперь пытаюсь разобраться что, когда и куда надо платить.
    1. Один раз в месяц до 15 числа я плачу
    НДФЛ 13%
    Обязательное пенсионное страхование (накопительная часть 10% и страховая часть 4%

Мне тут знакомый бухгалтер подсказала, что возможно ещё нужно платить в соц. страхование за какой-то травматизм. Нужно ли?

2. Раз в 3 месяца плачу налог на прибыль.(15% от доход-расход)

3. В конце года сдаю книгу ДиР. Кстати, где её взять в электронном виде.

Извените, если что-то сформулировала не так, я не бухгалтер, а пришлось столкнуться и с этим. Буду ОЧЕНЬ благодарна.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Olga2003
    1. Правильно + Травматизм, Извещение из ФСС с указанным %
    2. Это не налог на прибыль, это Единый

3. Дилетант
    А тут смотрели?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Последняя Надежда
    НДФЛ 13%.
    НДФЛ платится любого числа месяца, но не позже, чем выдана зар. плата.

Обязательное пенсионное страхование (накопительная часть 10% и страховая часть 4%
    Не факт. Распределение % между частями взносов зависит от возраста работников.

Мне тут знакомый бухгалтер подсказала, что возможно ещё нужно платить в соц. страхование за какой-то травматизм. Нужно ли?
    Да, вам правильно подсказали. Сходите в ФСС, подтвердите свой вид деятельности, вам установят коэффициент профессионального риска и скажут, в каком размере платить взносы.

2. Раз в 3 месяца плачу налог на прибыль.(15% от доход-расход)
    Вы не можете платить налог на прибыль, так как вы на упрощенке. Платите единый налог. Квартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
    3. В конце года сдаю книгу ДиР. Кстати, где её взять в электронном виде.
    да.

Не забудьте кроме платежей еще и отчитываться надо каждый квартал по ОПС, ФСС и УСН.