Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк Аватар для ВиРамб

Осторожно Руководитель вешает курьерские обязанности

Я работаю бухгалтером на фирме...
    и в один рабочий день увольняют одного из курьеров,которые работают в основном на бухгалтерию...
    руководитель предлагает мне развозить теперь документы...
    Если честно, я шла работать бухгалтером, а не курьером...
    условия работы и так не ахти...з/п всегда задерживают чуть ли не по полмесяца...да еще и заставляют ездить вместо курьера...
    ищите курьера и платите ему за это!
    Мне еще нравиться. что ген директорша говорит, мол если нужно то и она поедет!!!!!!!!!
    это все конечно отлично...сказано...
    но что я могу предъявить руководству?! Им бы лишь бы прибыль была...а кто это делает-все равно!
    Нет даже должностных инструкций!
    Что делать?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Уавольняться.....

3. Клерк Аватар для ВиРамб
    Может просто сказать НЕТ!
    и упираться до последнего?

4. Клерк Аватар для ВиРамб
    хочу вообще понять...имеет ли право руководитель решать что бухгалтер должен развозить счета и счета-фактуры...(пусть даже если это будет один раз)?

5. Клерк
    Поддашься один раз - все, сядут на шею и еще подгонять станут. Ну если ген. директорша сможет ездить- пускай ездит - флаг ей в руки.
    Я бы упиралась до последнего....вплоть до увольнения. У меня была ситуация - поздки с п/п в банк ежедневные, банк далеко - вся дорога - 2,5 часа, если не бежать по эскалаторам и за автобусами. Директор так вальяжнос 9 утра рассматривает платежки - типа подписывает. Я чувствую, что до 13-00 (платежки принимает банк сегодняшим. днем до 13-00) не успеваю. Ну, ятак не торопясь в шутку говорю, что до 13-00 я уже не успеваю, а если хотите, чтобы я по эскалаторам бегала и за автобусами, то 2-ой оклад платите пож на новую обувь. А на след. день вообще не поехала. Так через 3 дня курьера взяли. Вообще не бойтесь отказать. тем более зарплату наверное вам так полушутя задерживают?