Показано с 1 по 15 из 15
  1. ОльгаVV
    Гость

Помогите пожалуйста вернуть квартиру

Добрый день участники форума! Я не юрист, помогите мне пожалуйста разрешить следующую проблему в моей семье:
    У моей бабушки есть родная сестра - будем звать ее Лиза, она раньше была замужем, у мужа была дочь от первого брака, муж умер, в квартире осталось прописана одна Лиза, у нее самой кроме родной сестры (моей бабушки) никого нет. И как это обычно бывает, Лиза уже в возрасте, и вся родня делит ее квартиру, т.к. оставить ее некому. Лиза своим решением оставляет эту квартиру моему двоюродному брату. Как это сделано - дарственная или завещание, я не знаю. Но это факт.
    Уважаемые специалисты, если Вам не трудно, подскажите, есть ли способы, как вернуть квартиру (для чего мне это нужно, я не буду описывать, очень долго, скажу лишь то, что брату она не нужна (болен алкоголизмом) и т.д.) Мне пока советуют только один вариант-отыскать дочь бывшего мужа, якобы, раз до смерти в квартире жил ее папа, то она может претендовать на часть квартиры, или если квартира была оформлена на брата завещанием, то на часть доли может по суду претендовать моя бабушка? Или это все не правильно, подскажите хоть какой-нибудь вариант, самое главное, чтобы брат не имел возможности этой квартирой распоряжаться! Заранее огромное спасибо!!!
    Поделиться с друзьями

2. Ольгя
    Гость

HELP ME!!!

Люди, мне сказали, это очень хороший форум и тут грамотные специалиты. АУ, Вы где???

3. Аноним
    Гость
    важно знать каким образом и на кого была приватизирована квартира, либо приобретена, участвовал ли умерший муж в приватизации или приобретении, если он участвовал в приватизации или приобретении у его дочери осталось право на наследство 25 % от квартиры

4. Аноним
    Гость
    а если оформлено завещание на брата то никто другой на это имущество претендовать не может (есть правда обязательная доля и тп но думаю для вашей ситуации это не проходит)

5. Клерк Аватар для Куся