Показано с 1 по 20 из 20
  1. Клерк

Вниз акт сверки

не ругайте, если повторюсь.....
    я еще новичок.....прислали акт сверки, соответственно нужно отправить экземпляр обратно..... а как его правильно заполнить???? нам клиенты 2 раза производили оплату....
    слышала, что если не знаешь как заполнять, то лучше вообще за них не браться....
    ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА... ЧТО МНЕ С ЭТИМ АКТОМ ДЕЛАТЬ????
    Поделиться с друзьями
    [I] Я еще никакая...

2. БУХ_алтер
    Гость
    слышала, что если не знаешь как заполнять, то лучше вообще за них не браться....
    наимите кого-нить знающего для заполнения актов сверки

3. Клерк
    Цитата Сообщение от БУХ_алтер
    наимите кого-нить знающего для заполнения актов сверки
    УМНО....
    а что делать, если неможется никого нанять????
    [I] Я еще никакая...

4. БУХ_алтер
    Гость
    там же все ясно дт -кт с одной стороны и дт-кт с другой
    если нет разногласий - все сойдется

5. Зверюга© Аватар для ltymuf
    Агапэ Если согласны, то ставите подпись и печать. 1 экземпляр себе другой отправляете. Если не согласны, то отправляете свой вариант сверки.
    Особо прикольно бывает, когда акт сверки возврашается подписанным и пропечатанным, но сальдо на конец пишут свое. Типа "У нас цифра с вами не сходится, но разбираться почемы так мы не желаем"...

6. Аноним
    Гость
    Если ваши данные совпадают с данными контрагента, ничего не заполняйте, просто поставьте свою печать и подпись дира, и отправьте обратно, наши контрагенты все так делают и не утруждают себя заполнением

7. Клерк
    спасибо огромное...
    а подскажите еще, что означает фраза "на 01.01.01 задолженность в пользу ООО "Х" 1000-00руб..."????????
    т.е. нам некая фирма 2 раза оплачивала интернет услуги по 500р.... как мы должны реагировать на эту фразу??? или никак, поставить печать роспись гендира и все????
    [I] Я еще никакая...

8. Клерк