Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40
  1. Клерк

Беременность и компьютер

Очень животрепещущий вопрос: работаю бухгалтером, как известно, ни один бух сейчас не обходится без компьютера, как правило, весь рабочий день за ним приходится проводить. В самом ближайшем будущем собираюсь заводить ребенка. СанЭпиднадзор (или как его там) черным по белому пишет, что при установлении беременности работа за ПК запрещена. У нас очень небольшое предприятие, и я даже сама, трезво оценив, понимаю, что нет возможности выполнять работу без помощи ПК, равно как и переводить меня на более легкую работу без понижения з/платы. Заранее предвижу конфликт с руководством. (Наблюдается негативное отношение к беременным женщинам и имеющим детей, ТК для них - пустой звук). Искать другое место не хочется, да и смысла нет. Прошу подсказать, кто и как выходил из таких ситуаций.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор "Оплаты и Банков" Аватар для Элинa
    У нас беременные продолжают работать с компом вплоть до ухода в отпуск.
    Элина

3. Клерк
    Вреден не компьютер , как таковой. а излучение от монитора, технически решение очень простое -установить жидкокристаллический дисплей - стоит в пределах 900 баксов, вопрос конечно в том - пойдет ли на это ваше руководство, честно признаюсь - я бы отказал ( мне стыдно, но такое уж я...).
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

4. киник Аватар для stas®
    Я тем, кто жаловался и просил защитный экран (в прежние времена) - предлагал черно-белый дисплей: у него излучение меньше на порядок. Почему-то все отказывались.

"Вред от монитора придумали секретарши, чтобы получить прибавку к жалованью, а боссы придумали экраны, чтобы надбавку не платить".