Показано с 1 по 7 из 7
  1. Таня Фед
    Гость

Вопрос В какой последовательности надо провести регистрацию филиала.

Помогите пожалуйста. Я бухгалтер ни когда не занималась регистрацией. Фирма находится в Питере. Нужно зарегистрировать филиал в Москве. У филиала должен быть адрес, т.к. там будут числится работники. Что и в какой последовательности надо делать?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Регистратор
    Цитата Сообщение от Таня Фед
    Помогите пожалуйста. Я бухгалтер ни когда не занималась регистрацией. Фирма находится в Питере. Нужно зарегистрировать филиал в Москве. У филиала должен быть адрес, т.к. там будут числится работники. Что и в какой последовательности надо делать?
    Сначало нужно внести изменения в устав головной организации и указать сведения про филиал в Москве. После получения документов нужно поставить на учет филиал по месту его нахождения.

3. Таня Фед
    Гость
    Я правильно поняла? - В уставе головной организации адрес филиала не прописывается.
    Как быть с адресом филиала? Достаточно иметь договор аренды или адрес нужен юридический? А как поставить на учет филиал (какие нужны документы)? Какое лицо может зарегистрировать филиал?

4. Клерк

примерно

В уставе головной организации адрес филиала может прописываться, а может не прописываться.
    Надо иметь договор аренды , юридический адрес понятие отжившее. филиал не ставится на учет , а ставится головная по месту нахождения филиала. соответсвенно нужны все документы головной организации в нотар.копиях+если есть положение о филиале+доверенность на руковод.филиала+обязательно свежая выписка,где этот филиал прописан.
    Какое лицо может зарегистрировать филиал?-вопрос мне непонятен,совсем, вы что имеете в виду?
    Если что надо решать по Москве, пишите в личку.

5. Аноним
    Гость
    А во внебюджетных фондах филиал в г. Москве надо ставить или нет???
    У нас бух. отчетность будет сдаваться по месту нахождения головной организации........

6. Таня Фед
    Гость