Показано с 1 по 12 из 12
    Аноним
    Гость

СРТ в ГТД как быть?

В договоре - СРТ Петербург, в ГТД - тоже. Покупатель хочет взять на себя транспортные расходы. Обещает все печати, договора и т.д. Понимаю, что при проверке эти расходы будут вычеркнуты, но он уперся. Возможно ли какое-то доп.соглашение по транспортным расходам, ведь ИНКОТЕРМС носит рекомендательный характер?
    Поделиться с друзьями

Олегусик
    Гость
    Че к чему ?? Вы что ли на экспорт а инофирма.покупаьль .. хочет..
    Обрисуйте

Клерк Аватар для Панта
    в ГТД - тоже
    значит поздно

Аноним
    Гость
    Спасибо, я вот тоже считаю, что поздно.
    Я - бухгалтер импортера :-) Он хочет учесть транспортные расходы задним числом, меня не слушает, что нужно базис менять, а прошлое пропало...

Olegusik
    Гость
    Если Вы покупаете на СПТ Питер, то транспорт уже включен в стоимость
    и в ГТД. Вы уже оплатитли транспорт. Так и не пойму Че к чему,,,,,,???

Клерк
    Для растаможки контракт CPT или CFR, видимо, удобен был. Но если все-таки сам платишь за фрахт/доставку, так это уже никак не воткнуть в налоговый учет. Это уж Ваш директор слишком много хочет.

Olegusik
    Гость
    Как же не воткнуть, когда он ( расход на транспорт - доставку до Питера)
    уже воткнут. См. СПТ по Инкотермс. Ни Че не пойму........

Клерк
    Да дело в том, что контракт сочинили на СРТ, а на самом деле сами платят за доставку, на самом деле совсем не СРТ. Так, видимо, и есть.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Strelf
    Да дело в том, что контракт сочинили на СРТ, а на самом деле сами платят за доставку, на самом деле совсем не СРТ. Так, видимо, и есть.
    Да, к сожалению, так. И меня не слушают, как это часто случается с бухами. Остается только давать ему письмо, что его предупреждала, что НДС по транспорту не примут :-)
    Главное, бывает, что и правда везет продавец, т.е. какой базис в контракте прописывать - не понятно вообще. Думаю, что нужно 2 контракта - СРТ и FCA, правильно?

Клерк