Показано с 1 по 21 из 21
  1. Клерк

Вопрос Вопрос к опытным директорам.

Уважаемые, так как у меня еще нет опыта, обращаюсь к Вам за информацией.
    Меня интересует, есть ли компании в малом бизнесе, которые работают полностью по белому?
    Возможно ли это?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Есть.
    Если деньги не свои

3. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    полностью по белому
    нулевой баланс в начале деятельности

Опять таки, что считать "белым" - не скрывать доходы или же отражать все по правилам, установленным местной налоговой?
    Демидова Татьяна

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна
    нулевой баланс в начале деятельности

Опять таки, что считать "белым" - не скрывать доходы или же отражать все по правилам, установленным местной налоговой?
    А сколько может длиться начало деятельности?
    Я имею в виду, полностью уплата всех налогов, вывод через зарлаты + дивиденды

.

5. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Артуррр, а Вам это зачем?
    Демидова Татьяна

6. Клерк
    я хочу начать бинес и думаю как его вести, поэтому и спрашиваю стоит ли полностью работать по белому.

7. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Артуррр, смотря какой бизнес и на форуме Вам на это никто не ответит. В любом случае, имхо, стоит хотя бы начать работать по-белому.
    Демидова Татьяна

8. Клерк
    Цитата Сообщение от Артуррр
    Уважаемые, так как у меня еще нет опыта, обращаюсь к Вам за информацией.
    Меня интересует, есть ли компании в малом бизнесе, которые работают полностью по белому?
    Возможно ли это?
    .

Во-первых, Вам необходимо изучить НК РФ, там Вы найдете все ответы на свой вопрос.
    Проще, однозначно нет, наши "Князья" этого не хотят.

9. Забегалло Аватар для DIR