Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
    Клерк

Проблема с наличными расчетами

Здравствуйте коллеги! подскажите пожалуйста! У меня такая проблема: Я бухгалтер в молодой фирме. Учредитель дал взаймы фирме некую сумму денег, причем наличных. В фирме кассовый аппарат не предусмотрен, т.е. мы совершенно исключаем оборот наличности. Как оформить этот займ правильно??? Заранее всем спасибо!!! Очень прошу откликнитесь бухгалтера-ассы!!!
    Поделиться с друзьями

БУХ_алтер
    Гость
    для займов ккт не применяется

Аноним
    Гость
    Договор займа и ПКО.

Клерк Аватар для jul-2000
    При займах ККТ не применяется. Отсутствие ККТ нельзя приравнять к отсутствию оборота наличности. Есть зарплата, есть различные хозрасходы, для которых деньги снимаются с р/с. Да, многие расчеты можно перевести на безнал. Но есть и такие, при которых нал неизбежен. Например, я еще не видела ни одного нотариуса, которому можно было бы платить безналом.
    1. Заключить договор займа.
    2. Принять деньги в кассу по ПКО.
    3. В зависимости от того, что Вам нужно с этой суммой сделать: или сдать на р/с в банк - если нужно проводить срочные платежи; или оставить в кассе (если лимит кассы, установленный банком, позоляет); или выдать в подотчет сотруднику.

Клерк
    Кассы у нас вообще нет! Деньги мы выдадим под отчет сотруднику. Я могу оформить РКО, но без привязки к ККТ. Такое возможно?! Лимит кассовой наличности не сдавали, т.к. наличку не предусматривали, з/пл и другие расходы по банковским картам. Или нужно в моем случае обязательно привести деньги кредитора в банк положить на р/сч, а затем безналично переправить на карту сотруднику под отчет?
    Я так понимаю?

БУХ_алтер
    Гость
    Я могу оформить РКО, но без привязки к ККТ.
    как сязаны РКО и ККТ?

Клерк
    Цитата Сообщение от Лиллу2
    Или нужно в моем случае обязательно привести деньги кредитора в банк положить на р/сч, а затем безналично переправить на карту сотруднику под отчет?
    Я так понимаю?