Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Первичка

1. Клерк

Первичка

Добрый день клерки, я не бухгалтер, попросили сделать первичку, подскажите пожалуйста:
    1.организация выставила счет 10 июня, выполнили услугу 11 июня, оплатила вторая организация этот счет 26 июня, когда я должна выставлять СФ и акт?
    и еще один случай:
    2. выставила счет 01 июня на предоплату (оказание услуг в теч. 3 месяцев) оплатили его 10 июня, а услуга выполнится до конца только 31 августа. Вопрос: когдя я должна выставить СФ и акт?
    Поделиться с друзьями

2. БУХ_алтер
    Гость
    акт 11, с/ф + 5 дней максимум

3. БУХ_алтер
    Гость
    акт 31 с/ф + 5 дней максимум

4. Клерк
    Бух алтер, спасибо огромное

5. Клерк
    А если некоторые организации не оплачивают счет, пока не предоставим акт (хотя услугу еще не выполнили), то как быть?

6. БУХ_алтер
    Гость
    то как быть?
    договариваться с клиентами

7. Клерк
    То есть, если я выставлю им акт заранее и СФ, то с налоговой проблем не будет?

8. БУХ_алтер
    Гость
    то с налоговой проблем не будет?
    нет

9. Клерк
    спасибо еще раз

10. Клерк
    А вот такое еще:
    1. Организация купила товары, для перепродажи, я должна сделать документ "поступление товаров", а потом, когда продаем его, то обычную накладную или какая-то вроде отгрузка есть...
    2. СФ на данные товары одна, стоимость их в целом на 19000 руб, в документ "поступление товаров" я вбиваю все сразу товары этой СФ или каждый товар отдельно, но везде указываю эту СФ? Помогите

11. Клерк
    Клерки, ау, неужели некому подсказать?

12. Клерк Аватар для Kriniza
    Организация купила товары, для перепродажи, я должна сделать документ "поступление товаров", а потом, когда продаем его, то обычную накладную или какая-то вроде отгрузка есть...
    При поступлении товара - правильно. При продаже - есть "реализация". ТОРГ12 + СФ. (заполняется на основании ТОРГ 12)