Показано с 1 по 22 из 22
    Клерк

Вопрос Как вернуть деньги, ушедшие не по адресу

Столкнулись с этим впервые. В банке жестоко обманули, сказав, что взносы в ФСС от травматизма перечисляются на единый расчетный центр. Сегодня в ФСС мне сказали, что счет у них не менялся, и все денежки утекли в налоговую.
    Предложили написать письмо на Б. Тульскую, предупредив, что по телефонам они не работают.
    А что и как писать, я даже не знаю, поскольку работаю совсем недавно, опыта мало.
    Помогите!!!!!!
    Поделиться с друзьями

клерк Аватар для Гал4енок
    Пишется официальное письмо, что организация такого-то числа, № п/п, перечислила сумму .... по следующим реквизитам. В связи с ошибочно указанными реквизитами, просим вернуть сумму.....на наш расчетный счет.(номер Р/с). Только я бы такое письмо написала бы для начала в свою налоговую. Мне возвращали.....
    Русский народ - самый безбашенный в Европе

Клерк Аватар для loshakova
    А может проще доплатить в ФСС, а переплату в налоговую использовать в счет будущих платежей? если конечно сумму не большие

Клерк
    Цитата Сообщение от loshakova
    А может проще доплатить в ФСС, а переплату в налоговую использовать в счет будущих платежей? если конечно сумму не большие
    Суммы небольшие, а как это осуществить??? тоже письмо писать?
    Позвонила в свою 10- налоговую, сказали. что наш платеж скорее всего ушел на Б. Тульскую в УФНС.

Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Суммы небольшие, а как это осуществить??? тоже письмо писать?
    Сначала сверку с налоговой, потом письмо либо на возврат, либо на зачет.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

Бух-Гламурян Аватар для УЛЫБЧИВЫЙ СПИРТ
    Цитата Сообщение от ЛО
    У нас на сверку заисывают за 3 месяца, потом при прохождении говорят что в лицевых счетах есть недочеты их надо исправлять в отделе ввода, там говорят, что надо идти в системный отдел, так как расхождения из-за неверной конвертации базы, а оттуда шлют опять в отдел камеральных проверок