Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

Кинопроизводство

Я новичок в этой области Нужна консультация практикующего бухгалтера.
    Национальный фильм, деньги бюджетные. фирма ООО
    ??? Оплата актерам, операторам, режисеру, композитору...формы договоров,
    способы проведения декораций (деревянные дома, окопы, землянки в итоге все это взрывается)и как их списывают.
    костюмы...спецодежда или ос?

Буду очень благодарна за любую информацию.

Готова отблагодарить в денежном выражении за реальную консультацию и документацию
    Поделиться с друзьями

2. бяка
    Дублировать вопросы нельзя

3. БУХ_алтер
    Гость
    и как их списывают.
    на 20

4. Клерк Аватар для Панта
    деньги бюджетные
    еще и договор благотворительный поди?

5. Клерк
    Нет, целевое финансирование

6. Аноним
    Гость
    Формы договоров можем выслать по e-mail. Бюджетные деньги учитываются на сч.86 как целевое финансирование.Далее фильм передается по акту приемки-передачи. Расходы, связанные со строительством декораций, списываются на себестоимость картины.

7. Аноним
    Гость
    Спасибо,
    sh.vera@bk.ru

8. Клерк
    Наша компания тоже собирается снимать фильм. Ничего по кинопроизводству не знаю! Литературу найти не могу! Подскажите где почитать! А еще у нас "продакт плейсмент" в фильме! Такого понятия в нашем законодательстве вообще не существует, и непонятно как учитывать деньги которые нам поступают за этот самый продакт плейсмент!

9. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    продакт плейсмент
    а по русски можете рассказать что это такое?
    Ничего по кинопроизводству не знаю! Литературу найти не могу! Подскажите где почитать
    www.yandex.ru
    www.rambler.ru
    www.google.ru
    Демидова Татьяна

10. Клерк
    Уважаемая Татьяна! По учету в кинопроизводстве найти там ничего не смогла. Может есть конкретные ссылки?