Я являюсь бухгалтером фирмы, но не главным. Для представления интересов нашей фирмы в налоговой необходима доверенность, а формы я не знаю. Кто-нибудь вышлите, пожалуйста, форму такой доверенности!
эл. адрес: tk@tpr.ru
Я являюсь бухгалтером фирмы, но не главным. Для представления интересов нашей фирмы в налоговой необходима доверенность, а формы я не знаю. Кто-нибудь вышлите, пожалуйста, форму такой доверенности!
эл. адрес: tk@tpr.ru
Работа, работа, работа....
произвольная форма с подписями и печатью
Ну хоть бы примерно, что там должно быть написано.
И еще, а нужна ли мне доверенность для сдачи отчетов в ФСС?
г. __________ «___» _______ 2006 г.
Доверенность N ____
на представление интересов фирмы
в отношениях с налоговыми органами
____________________________________________________________ в лице ___________________________________________________, действующего на основании __________________, доверяет _____________________________________, паспорт _____ №_______ _____________________________________________________________ интересы ____________________________________________________ в отношениях с налоговыми органами.
В целях выполнения этого поручения _____________________________________________________________ предоставляются следующие права:
- представлять интересы ___________________________________ в налоговых органах по всем вопросам, связанным с данным поручением;
- представлять в налоговые органы декларации ____________________________________________________________;
- получать и передавать документы;
- вести переписку во исполнение данного поручения;
- расписываться и совершать иные законные действия, связанные с выполнением данного поручения.
Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы другим лицам.
Настоящая доверенность выдана сроком _______________.
Образец подписи ______________ удостоверяю.
Директор _______________________
Огромное спасибо, а как быть с:
а нужна ли мне доверенность для сдачи отчетов в ФСС?
Все тоже самое.