Уважаемые кадровики!, я понимаю, что кадрами на предприятии должен заниматься специальный сотрудник-кадровик, но в нашей фирме 2 сотрудника, и соответственно фукции кадровика приходится выполнять мне-бухгалтеру.
В связи с этим,прошу ВАС проверить мои знания в кадровом деле и помочь мне в исправлении моих ошибок..
Начало:
Фирма зарегистрирована в ноябре 2004 г.
В штате учредитель-он же Ген.дир-он же Главбух-основное место работы.
и я бухгалтер- по совместительству.
Для простоты примера возьму только Ген.дир.
При приеме на работу Ген.дир оформлены следующие документы:
1. Протокол собрания учредителей о назначении Ген.Дир
2.Приказ о назначении Ген.дир
3.Заключен трудовой договор с Ген.Дир
4 ДИ Ген.дир
5.ДИ Глав.бух
6.Правила внутр.труд.распорядка
7.Заявление на вычеты от Ген.дир
8.Штатное расписание+приказ
9.Договор о полной матер. ответств
10.Запись в тр.кн.
ВОПРОС №1 Совмещение профессии Ген.дир-Глав.бух не оформлено, насколько это серьезная ошибка, если он и учредитель.
Работа сезонная ,с апреля-по сентябрь, поэтому с января 2005-апрель 2005 Ген. дир издает приказ ,об отправленн всех сотрудников в отпуск за свой счет!!!!!до особого распоряжения.
АВ апреле 2005 г. Ген. дир издает распоряжение о, том, что работа возобновляется, возобновить нач. з/пл.Сл-но, с таким разрывом в отпуске за свой счет, основные отпуска передвигаются на неопределенный срок.
Сентябрь2005-апрель 2006 опять за свой счет
В Июле 2006 г. Ген. дир берет в штат Финансового директора, а сам уходит в отпуск без сохранения з/пл
Вопрос №2 Мои действия:
Т.к. в трудовом договоре с Ген. дир нет сведений о замещении должности в момент отсутствия то я:
1.Составляю дополнительное соглашение в трудовой договор с Ген.дир, что в период отпуска обязанности возлогаю на Фин.дир
2. Оформляю трудовой договор с Фин.дир
3. Овормляю приказ с Фин. дир о приеме его по совместительству с правом подписи на финансовых документах.
4.Вношу изменения в штатное расписание-приказ