Показано с 1 по 8 из 8
    АлинаS
    Гость

ЕНВД (новичок)

Переходим на ЕНВД. До этого была упрощенка.
    Подскажите пожалуйста, какие нормативные акт почитать, кроме, разумеется, НК?
    На какие особенности нужно обратить внимание? Там вообще БУ и НУ отличается от упрощенки?
    Расчет самого налога, я знаю, по другому ведется.
    А вообще, сама бухгалтерия?
    Ессно, я не прошу прочитать тут курс молодого бойца.
    Конечно, я сейчас буду разбираться сама.
    Просто может быть подскажете основные моменты. Хотя бы пару особенностей.
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

Модератор
    АлинаS, прежде всего, перейти с упрощенки на ЕНВД нельзя. УСН так при Вас и останется. Просто появляется вид деятельности, попадающий под ЕНВД. Если у Вас будет деятельность только по ЕНВД, то отчетность по УСН сдавать не надо будет. Но если у Вас есть несколько виддов деятельности, то возможен вариант, что у Вас будет ЕНВД+УСН со всеми прелестями раздельного учета и отчетами по двум системам налогообложения.
    Вы увереныЮ что у Вас будет только деятельность по ЕНВД? Проверьте по главе 26.3.

АлинаS
    Гость
    Над.К, ну мы не переходим на ЕНВД с упрощенки в прямом смысле. Это я "перехожу" в смысле учета, потому как была упрощенка, а станет ЕНВД. Просто фирма перерегистрируется, закрывается, открывается, не знаю, чего они еще там будут делать, но будет вместо московской, фирма подмосковная. А там по этом виду деятельности - ЕНВД.
    Я ЕНВД знаю плохо, наколько там учет отличается, и есть ли законодательные акты именно по ЕНВД?
    Если только сам налог расчитывается по другому, думаю разберусь.
    Если вообще весь учет другой - разберусь тоже, но вот хотела спросить, может кто пару советов даст. А то мало ли какие тонкости. Пока дойду до них, уже пару отчетов сдам, хорошо если без ошибок.

Модератор