Показано с 1 по 13 из 13
  1. ВЭДушка
    Гость

Осторожно ВЭД-новичок

Уважаемые коллеги, требуется помощь. У нас торговый холдинг,существует уже 12 лет, но через две недели открываем новую фирму, которая будет заниматься импортом товаров. К сожалению, с ВЭД никогда не сталкивалась, придется учиться "в бою". Подскажите, основные моменты. Какие отличия в налоговой и бух отчетности (декларации не в общее окошко, а в отдельный отдел или тому подобное), на что обратить внимание, каков порядок действий ( может быть посоветуете что почитать). Буду благодарна за любую информацию.
    Не бейте, если вопросы кажутся дурацкими. Спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Я сама бухгалтер и не из плохих, хотелось бы ответов по существу

3. Стек
    Гость
    Бухгалтер, который все это знает, когда-то тоже не знал и учился, так что наУчитесь.Дерзайте

4. Модератор Аватар для Рыжая Таня
    Подскажите, основные моменты.
    Чем заниматься планируете? Экспорт или импорт?
    Какие отличия в налоговой и бух отчетности (декларации не в общее окошко, а в отдельный отдел или тому подобное)
    отчетность вся "в одно окошко" За исключением экспортных операций - экспортеров чаще всего ведут специальные отделы в налоговых.
    (может быть посоветуете что почитать). Буду благодарна за любую информацию
    Можете для начала воспользовться опцией "Поиск" по форуму.
    Есть замечательная вещь - "Downshifting"

5. ВЭДушка
    Гость
    Заниматься будем импортом. Поиском пользуюсь, уже много интересного нарыла :-) просто думала может у кого ссылки на статьи полезные есть или какая-нибудь полезная информация.

6. Модератор Аватар для Рыжая Таня
    или какая-нибудь полезная информация.
    тогда спрашивайте конкретные вопросы

7. Клерк Аватар для gNus
    у меня вопрос рядышком... где в Москве можно поучиться на курсах по бухгалтерии ВЭД?... не могу найти, ВЭД только для логистов везде...

8. Juli_
    Гость